вход на полигон 100 рублей
правила СК
сбор 11:00
начало 12:00
пиротехника разрешена
исключения для бункеров
ОПЕРАЦИЯ " Леалапс "
место действия:
Афганистан,
провинция Логар.
«Боевики расстреляли
главу совета провинции
Логар в Пули-Аламе».
28.11.2010 года группа вооруженных лиц открыла
огонь по автомобилю, проезжавшему по
территории города Пули-Алам,
административного центра восточной
провинции Логар. Жертвами данного
нападения стали 4 человека.
В результате данной атаки был убит Абдулла
Ахмадзай, глава совета управления
провинции. Кроме того, при обстреле
погибли двое его родственников,
находившихся в салоне автомобиля.
Телохранитель Ахмадзая, сопровождавший
служащего, был тяжело ранен и пропал безвести.
Достоверно известно, что нападение повстанцев было
актом, направленным на захват кейса, в котором находились образцы вируса " Леалапс ", (секретное биологическое оружие, быстрого действия не имеющего аналогов в мире).
В результате нападения кейс бесследно исчез.
................
Октябрь 2012г.
Согласно полученной информации от связного в этом районе, кейс был найден и спрятан неизвестным.
Так же была получена информация, что в кейсе были сам вирус, антидот, подробная информация о " Леалапсе ", его действии, и возможном его применении в качестве оружия массового поражения.
По словам связного, о месте нахождения кейса могут знать еще два человека, которых установить не удалось.
Если " Леалапс " попадет не в те руки, последствия могут быть необратимы...
……………………………………………………………………………………
ОПЕРАЦИЯ "КЕЙС"
Игроки делятся на три равных команды: Спецназ ( далее - А ), наемники (далее - В) и повстанцы (далее - С).
перед началом игры командирaм команд раздаются конверты с первоначальным заданием, карта местности (возможно более менее подробный чертеж локации), а так же разъясняются обязательные правила.
Команды , получив конверт с заданием на старте, выдвигаются на свое место дислокации и готовится к началу игры
.....
Основной задачей всех трех команд является захват кейса, и удержание его до времени "Ч" (конкретно определенное время.).
Каждая команда должна выполнить ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ задания, чтобы получить доступ к информации о местонахождении КЕЙСА.
.............
Получив необходимую информацию, группы приступают к выполнению основной задачи - нахождение , захват, и удержание в указанном месте Кейса до времени Ч.
Задача команды А:
Выполнив первоначальное задание, и получив информацию о месте нахождения кейса, выдвинуться в указанный квадрат, захватить кейс и отправиться на место эвакуации, где продолжать удерживать кейс до прибытия транспорта* для эвакуации.
* - транспорт прибудет в квадрат эвакуации в час Ч.
При перехвате кейса группами противника, ставится задача вернуть и продолжать удерживать кейс у себя до эвакуации.
....................................................................
Задача команды В :
Выполнив первоначальное задание, и получив информацию о месте нахождения кейса,
выдвинуться в указанный квадрат, захватить кейс и отправиться на место встречи с заказчиком, где продолжать удерживать кейс у себя до
прибытия заказчика** и передачи ему кейса.
**- заказчик прибудет на место встречи в час Ч.
В случае перехвата кейса командой противника, ставится задача вернуть кейс, и продолжать удерживать его у себя до встречи с заказчиком.
………………………………………………………….
Задача команды С:
Выполнив первоначальное задание и получив у связного информацию о местонахождении Кейса, захватить его , доставить в указанное место, и удержание там до времени Ч.
Если команде С удержать оборону не удалось и кейс был перехвачен командой противника, ставится задача вернуть кейс, доставить его на указанное место и продолжать удерживать его до времени Ч.
………………………………………………………………………….......
Захватить Кейс у команды противника возможно осуществить двумя способами:
1. Захват заложника и обмен его на Кейс.*
2. Полностью уничтожить силы противника удерживающего кейс.
*- При захвате заложника обязательно происходит обмен.
После обмена команда отдавшая кейс не имеет право двигаться с места 5 мин.
*- Кейс переносит один человек (двое его сопровождают)
*- Убитый оставляет кейс на месте.
*- Плен
4.1. Любой игрок может быть захвачен в плен. Фактом пленения является хлопок игрока по туловищу, либо численное превосходство атакующих взявших игрока на прицел с расстояния не более 2м и не находящихся на линии его огня. Пример: двое на одного, один с боку, другой со спины. Сообщают игроку – в плену.
4.2 Если совершена попытка взятия в плен без оговоренного численного превосходства, то тот, кто неправомерно пытался захватить пленного, считается «убитым» и поступает согласно Правилам.
4.3 Любой игрок может сам сдаться в плен.
4.4 Пленный НЕ имеет права убегать и препятствовать своему пленнению.
4.5 Пленный Не имеет права применять свое оружие и передавать его кому либо.
4.6 Пленный обязан выполнять приказы пленившего. (Пример: идти с нами, сидеть здесь). Запрещено отдавать приказы затрагивающие честь и достоинство пленного.
4.7 Игрок, взятый в плен, может быть допрошен. В этом случае он должен правдиво и без утайки ответить на заданные вопросы касательно игры. После допроса пленный должен быть отпущен или ”расстрелян”. Запрещается удерживать пленного более одного часа. Если пленный был ”расстрелян”, то ему запрещается сообщать своей команде любые сведения, о команде противника, полученные им за время пребывания в плену. Если пленный был отпущен, то он вступает в игру с точки респаунта, которая оговаривается на конкретную игру.