Страница 1 из 1

Для тех, кто собирается брать ПКМ

СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 04:51
Balu
Не давно стал счастливым обладателем сего девайса и многие спрашивают, что внутри и т.п. Поэтому решил рассказать о самых интересных моментах. Фотографии не делал, в сетях их достаточно много, а схема разборки понятно описана в инструкции ,очень простая и надежная.
1.Первым делом обратил внимание, на то, что очень легко достать гирбокс 8 (как на 249), для этого нужно всего лишь открутить два болтика с правой стороны боди.В базе выдает 135м.с.
2.Слабые места: поршень (имеет только один стальной зуб) ,нозл М серии (пластиковый ,без уплотнительного кольца), голова поршня и цилиндра (пластиковые, корявые)
3.Привод имеет плату , которая ,вроде как, может регулировать скорострельность и еще что то, но самое интересное то, что она имеет деталь похожую на "ключ".
4.Снимал и ставил на РПК двигатель и пружину от ПКМ (на которых он хорошо работал) , но двигатель не смог взвести ту же пружину, не знаю, как это объяснить, но мне кажется, что микросхема помогает слабому двигателю взводить мощные пружины.
5.Резинка ХопАпа- ужасная, сделана из сухой, потрескавшейся резины. Ее замена на Промитеус добавила 10м. к скорости.
6.Стволик 509мм., но он не доходит до начала пламегасителя, возможно подойдет 550мм.
Привод сделан качественно, много приятных мелочей, применено новое решение по подачи шаров из короба, подаются хорошо,не заедают.Шиминг сделан был идеально, даже не пришлось переделывать, в гире было пару капель зеленой смазки.
После замены всей внутрянки, кроме шестерен (стальные,вроде крепкие), стал выдавать 144м.с.