Страница 1 из 2

Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 07:45
Маугли
Сценарий приведен без так называемой «надстройки» в виде всяческой лирики и предисторий. В оригинале сценарий был рассчитан на дневную приватную игру. В нашей совместной редакции он был модифицированн и несколько «ужат» (путём сокращения маршрута) до продолжительности 5-6 часов и упрощения целого ряда игровых моментов. Однако сохранил несколько индивидуальных особенностей и игровой баланс.
Итак, багородные доны, собственно суть:

Две стороны: «Красные» и «Синие». Игра начинается после того, как все игроки сторон займут исходные позиции. «Красные» - разведгруппа. Численность 10-15 игроков начинают игру в точке своей «высадки» на расстоянии 2 — 3 километра от передовых позиций «Синих». «Синие» - группы охраны и разведки 40 — 50 игроков начинают игру на своей базе. Правила : ЮФО. Бункера : Нет (исключения — пулемёты). Радиосвязь: обязательна. Разведгруппе можно вести радиоперехват.
Задачи сторон и игровые особенности:

Сторона «Синие» : -
1)Выделить группы охранения постов (всего их четыре) радиоконтроля и штаба группировки.
2)К назначенному времени распределится по позициям, построить укрепления и приступить к их охране. Сторона может высылать небольшие мобильные патрули для наблюдения или поиска разведгруппы в любых направлениях.
3)Если по истечении 6 часов игрового времени три любые точки либо штаб будут удержаны, сторона «Синих» одерживает победу. Охрана точек обязана регулярно (каждые 20 минут) выходить на связь с штабом. На каждой из четырёх точек обязательно нахождения минимум трёх бойцов стороны. Если точка «пуста» , она автоматически считается захваченной стороной «Красных».
4)«Мертвяк» стороны находится на условной базе. Составляет 20 минут. Оживление на ближайшей подконтрольной «Синим» точке, либо на штабе стороны.
5)Ограничения по боезапасу нет, однако дозаряжаться сторона может только на захваченных (контролируемых) точках. Во время «мертвяка» заряжаться нельзя.

Сторона «Красные» : -
1)Достигнуть «точки высадки»
2)В назначенное время (начало игры) начать скрытное и быстрое выдвижение в сторону контролируемых «Синими» точек. Категория операции : развед-диверсионный рейд. Местоположение точек известно. Продвижение выполняется, на сколько это возможно, скрытно. До выхода группы на обозначенные цели огневой контакт не желателен.
3)Произвести атаку (в произвольном порядке) трёх любых точек радиоконтроля из четырёх возможных (либо всех четырёх для чистоты экспиримента), уничтожить охрану и захватить секретную информацию, находящуюся на этих точках. Либо провести уничтожение штаба «Синих». Если по истечении 6 часов игрового времени три любые точки будут уничтожены, либо будет уничтожен штаб «Синих», сторона «Красные» одерживает победу.
4)«Мертвяк» стороны не стационарный (плавающий). Составляет 20 минут. После игровой смерти убитый отходит в сторону от группы на дистанцию 40 — 50 метров. В течении этого времени группа не может отходить от своего убитого (убитых) более чем на 50 метров. Фактически оставаясь на месте. Однако в этих пределах может продолжать вести игровые действия .
5)Ограничения по боезапасу нет, однако дозаряжаться группа может только на захваченных точках. Во время «мертвяка» дозарядка возможна, но только для того, кто убит.

Оборудование и реквизит
Точка радиоконтроля : - местоположение примерно обозначено на карте (киперкой он не обозначен) оборудованный замаскированный окоп с бруствером из земли либо мешков. (4 шт), охраняемый. После потери точки обратно она не отбивается.
Секретная информация : - небольшой блокнот с кодами связи. (4шт) находится на точках радиоконтроля. Прятать блокнот запрещено.
Штаб : - местоположение примерно обозначено на карте (киперкой он не обозначен). Замаскирован. Защитные укрытия по усмотрению, охраняемый.
Радиоперехват : - осуществляется только разведгруппой и только после захвата одной из точек (после получения в своё распоряжение блокнота с кодами связи).
База «Синих» : - огороженное киперкой место недалеко от штаба, где находится мертвяк «Синих». Территория не является игровой, может быть совмещена с стоянкой.

Организационная группа:
5-6 человек (по одному на каждой точке включая штаб + 1 резервный для связи и координации). Организаторы находятся на точках и отслеживают ее функционирование, а так же фиксируют ее уничтожение и захват секретных данных.

Схему выложу позже.
Далее Ваши пожелания и предложения.
К назначенному Джокером сроку будет есчё одна затея :ti_pa:

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 08:18
ворон
мне нравится

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 08:35
Joker
пара моментов:
1. "если точка пустая, считается автоматически захваченной "красными" Как-то не очень. Будет много спорных вопросов типа " а если вскех выбили? мы же можем вренуться с мертвяка" и т.п.
2. Дозарядка для красны только на точках. Бой может затянуться. точку не захватили, боекомплект израсходован, дозаряжаться нельзя, игра окончена))))

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 08:45
Sid
а как же в штыковую? пару гранат на позиции противника и с душераздирающим криком в атаку с ножом)))

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 09:32
ворон
Joker писал(а):пара моментов:
1. "если точка пустая, считается автоматически захваченной "красными" Как-то не очень. Будет много спорных вопросов типа " а если вскех выбили? мы же можем вренуться с мертвяка" и т.п.
2. Дозарядка для красны только на точках. Бой может затянуться. точку не захватили, боекомплект израсходован, дозаряжаться нельзя, игра окончена))))

Написано что до зарядка возможна на мертвяке , но только для убитых.

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 09:35
Joker
Маугли писал(а):
К назначенному Джокером сроку будет есчё одна затея :ti_pa:

Так это сценарий на конкурс?

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 11:25
испанец
Спасибо всем, кто голосовал за этот сценарий! Думаю, совместно с Маугли, постараемся по нему организовать игру, как только потеплеет. :men:

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 11:26
испанец
И, да, это на конкурс. :)

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 15:48
Призрак
Интересный сценарий! Привязав его к новому полигону и добавив несколько игровых моментов,может что-нибудь получиться! В целом неплохо!

Re: Сценарий игры от Испанца и Маугли

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 05:13
испанец
В принципе, возможно привязать действия и к той территории. Однако, вариант для "очистных" расчитан именно для них. Учитывает дорогу, учитывает наличие лесочка, где невозможно заблудиться или долго скрываться и т.д. Для нового полигона сценарий нужно будет переделывать.