Импульс. Часть 1

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Призрак » 23 янв 2012, 08:53

Мне нравится! :bra_vo:
Аватара пользователя
Призрак
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 08:13

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Joker » 23 янв 2012, 09:40

Doping писал(а):....и борьба идёт за батарейки :))
Вообще мне нравится!

в том числе))))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Targon » 23 янв 2012, 13:19

Отличная идея. Всячески поддерживаю!
Но один вопрос остался без ответа - это будут большие 2-3 суточные игры, или же суточные, более простые в плане организации, и значит, более частые?
Лично я за второй вариант. Но именно суточные, а не в 12 начать, в 16 кончить.
"Страйкбол - игра друзей.. Надевайте очки"
Аватара пользователя
Targon
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:16

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Монах » 23 янв 2012, 13:33

Targon писал(а):Но один вопрос остался без ответа - это будут большие 2-3 суточные игры, или же суточные, более простые в плане организации, и значит, более частые?

Ну да, суточный сталкер был видимо на столько "более прост в организации", что затеваться в третий раз никто никак не решиться ;;-)))
Аватара пользователя
Монах
Модератор
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:09

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Targon » 23 янв 2012, 17:19

Монах писал(а):Ну да, суточный сталкер был видимо на столько "более прост в организации", что затеваться в третий раз никто никак не решиться ;;-)))

Эм.. я что то пропустил?)
"Страйкбол - игра друзей.. Надевайте очки"
Аватара пользователя
Targon
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:16

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Joker » 23 янв 2012, 17:24

я думаю, будут суточные или даже дневные, хотя не исключаю и 2-3 дневные, потому как готовить кучу хабара и заданий на дневку - немного накладно и бессмыслено. С другой стороны, если это будет серия игр, сценарий можно будет выдавать порциями.

Кстати, на счет антуража, больше сколняюсь к антуражу сталкера, чем а-ля педики из безумного макса)))))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Targon » 23 янв 2012, 20:31

Joker писал(а):Кстати, на счет антуража, больше сколняюсь к антуражу сталкера, чем а-ля педики из безумного макса)))))

А что насчет совмещения?
Ну то есть по сталкеру опыт есть. Но при разработке игры упор был на атмосферу и посему бронежилеты слишком утопичны, разгрузочные системы отсутствуют, ибо у игрока бездонный наплечный мешок и так далее. И как бы не было понятно, что это Зона и здесь делается костюм из того, что есть - он выходили слишком стерильными, выверенными.
А тут как раз возможность добавить некоторую реализьму в костюм. Чтобы чувствовалось, что костюм реально сделан на коленке, из того, что осталось после катастрофы и сделан для человека, которому нужно выжить.
"Страйкбол - игра друзей.. Надевайте очки"
Аватара пользователя
Targon
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:16

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Joker » 24 янв 2012, 05:49

Targon писал(а):
Joker писал(а):Кстати, на счет антуража, больше сколняюсь к антуражу сталкера, чем а-ля педики из безумного макса)))))

А что насчет совмещения?
Ну то есть по сталкеру опыт есть. Но при разработке игры упор был на атмосферу и посему бронежилеты слишком утопичны, разгрузочные системы отсутствуют, ибо у игрока бездонный наплечный мешок и так далее. И как бы не было понятно, что это Зона и здесь делается костюм из того, что есть - он выходили слишком стерильными, выверенными.
А тут как раз возможность добавить некоторую реализьму в костюм. Чтобы чувствовалось, что костюм реально сделан на коленке, из того, что осталось после катастрофы и сделан для человека, которому нужно выжить.

По антуражу чуть позже. пока у меня сформировался только образ Наемников. Скажем прямо - это будет наш обычный вид на любую игру. единственно. что желательно. подбирать костюм так, чтобы на нем были заметны следы времени. Наемник день ото дня проводит в своем костюме, причем не в тепличных условиях. Исходя из того, какие группировки еще будут, будем определять антураж. пока об этом рано. У наемников будут и разгрузы и рюкзаки и все что угодно влоть до ПНВ, раз уж он смог не анего заработать. Ну. а как это будет вводитсч в игру - подумаем.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение okakij » 25 янв 2012, 16:57

По поводу костюмов можно и подурачится, думаю будет прикольно и интересно, а по поводу продолжительности игры так как проект большой и интересный играть день мало, 2-3 для начала много может (я так фантазирую) начать с утра до вечера патом стоп сейв фиксируются достижения дислокация и тд и тп и с началом следующей игры игра начинается с сейва.
Аватара пользователя
okakij
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:37

Re: Импульс. Часть 1

Сообщение Satyr » 31 янв 2012, 10:10

Joker писал(а):Кстати, на счет антуража, больше сколняюсь к антуражу сталкера, чем а-ля педики из безумного макса)))))

А антураж в стиле "оденьтесь сами так как если бы апокалипсис наступил" не вариант? Все же если такой импульс произошел и все человечество разом отправилось в средневековье, то тут только на то что у тебя сейчас под рукой есть и можешь рассчитывать.
Ну так я дитя природы! Пусть дурное, но дитя... (с) Филатов.
Игра - в значительной степени основа всей человеческой культуры. (с) А.В. Луначарский
Аватара пользователя
Satyr
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:09
Откуда: Ростов-на-Дону

Пред.След.

Вернуться в Проект "Импульс"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€