Страница 2 из 3

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 08:53
Призрак
Мне нравится! :bra_vo:

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 09:40
Joker
Doping писал(а):....и борьба идёт за батарейки :))
Вообще мне нравится!

в том числе))))

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:19
Targon
Отличная идея. Всячески поддерживаю!
Но один вопрос остался без ответа - это будут большие 2-3 суточные игры, или же суточные, более простые в плане организации, и значит, более частые?
Лично я за второй вариант. Но именно суточные, а не в 12 начать, в 16 кончить.

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 13:33
Монах
Targon писал(а):Но один вопрос остался без ответа - это будут большие 2-3 суточные игры, или же суточные, более простые в плане организации, и значит, более частые?

Ну да, суточный сталкер был видимо на столько "более прост в организации", что затеваться в третий раз никто никак не решиться ;;-)))

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 17:19
Targon
Монах писал(а):Ну да, суточный сталкер был видимо на столько "более прост в организации", что затеваться в третий раз никто никак не решиться ;;-)))

Эм.. я что то пропустил?)

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 17:24
Joker
я думаю, будут суточные или даже дневные, хотя не исключаю и 2-3 дневные, потому как готовить кучу хабара и заданий на дневку - немного накладно и бессмыслено. С другой стороны, если это будет серия игр, сценарий можно будет выдавать порциями.

Кстати, на счет антуража, больше сколняюсь к антуражу сталкера, чем а-ля педики из безумного макса)))))

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 20:31
Targon
Joker писал(а):Кстати, на счет антуража, больше сколняюсь к антуражу сталкера, чем а-ля педики из безумного макса)))))

А что насчет совмещения?
Ну то есть по сталкеру опыт есть. Но при разработке игры упор был на атмосферу и посему бронежилеты слишком утопичны, разгрузочные системы отсутствуют, ибо у игрока бездонный наплечный мешок и так далее. И как бы не было понятно, что это Зона и здесь делается костюм из того, что есть - он выходили слишком стерильными, выверенными.
А тут как раз возможность добавить некоторую реализьму в костюм. Чтобы чувствовалось, что костюм реально сделан на коленке, из того, что осталось после катастрофы и сделан для человека, которому нужно выжить.

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 05:49
Joker
Targon писал(а):
Joker писал(а):Кстати, на счет антуража, больше сколняюсь к антуражу сталкера, чем а-ля педики из безумного макса)))))

А что насчет совмещения?
Ну то есть по сталкеру опыт есть. Но при разработке игры упор был на атмосферу и посему бронежилеты слишком утопичны, разгрузочные системы отсутствуют, ибо у игрока бездонный наплечный мешок и так далее. И как бы не было понятно, что это Зона и здесь делается костюм из того, что есть - он выходили слишком стерильными, выверенными.
А тут как раз возможность добавить некоторую реализьму в костюм. Чтобы чувствовалось, что костюм реально сделан на коленке, из того, что осталось после катастрофы и сделан для человека, которому нужно выжить.

По антуражу чуть позже. пока у меня сформировался только образ Наемников. Скажем прямо - это будет наш обычный вид на любую игру. единственно. что желательно. подбирать костюм так, чтобы на нем были заметны следы времени. Наемник день ото дня проводит в своем костюме, причем не в тепличных условиях. Исходя из того, какие группировки еще будут, будем определять антураж. пока об этом рано. У наемников будут и разгрузы и рюкзаки и все что угодно влоть до ПНВ, раз уж он смог не анего заработать. Ну. а как это будет вводитсч в игру - подумаем.

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:57
okakij
По поводу костюмов можно и подурачится, думаю будет прикольно и интересно, а по поводу продолжительности игры так как проект большой и интересный играть день мало, 2-3 для начала много может (я так фантазирую) начать с утра до вечера патом стоп сейв фиксируются достижения дислокация и тд и тп и с началом следующей игры игра начинается с сейва.

Re: Импульс. Часть 1

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:10
Satyr
Joker писал(а):Кстати, на счет антуража, больше сколняюсь к антуражу сталкера, чем а-ля педики из безумного макса)))))

А антураж в стиле "оденьтесь сами так как если бы апокалипсис наступил" не вариант? Все же если такой импульс произошел и все человечество разом отправилось в средневековье, то тут только на то что у тебя сейчас под рукой есть и можешь рассчитывать.