Страница 1 из 1

Группировки в игре

СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 17:44
Joker
Здесь буду выкладывать соображения по группировкам в игре. предложения и обсуждения тоже здесь, принятое в работу буду вносить правками в первый пост.
Итак, первая группировка или даже не грппировка а общее название группы людей - Наемники.

Наемники - люди имеющие определенные военные навыки, нанимающиеся за плату для выполнения различных заданий. В основной массе бывшие военные. Имеют приличную экипировку, хорошые навыки обращения с оружием и , в обязательном порядке Специальность (именно с большой буквы). Имеют своеобразный неписанный кодекс чести, называемый ими Устав. Устав, в частности, запрещает наниматься для выполнения убийств на заказ, действия против мирного населаения - членов Общин и т.д. Несмора на несколько негативныую окарску их наименования, фактически являются подобием странствующих рыцарей, по выражению Главы Общины Города Креста (см. художественное оформление) Наиболее востребованными являются Наемники, имеющие Специальность разведчика.

эмблема_наемников.GIF


Общины - мирное население, занимаются земеледелием, мелким производством, торговлей. Основные средства к существованию получают за счет поиска и экспроприации оставшихся со времени Катасторофы складов, магазинов. заводов и т.п. для чего организуют рейды. зачастую имеют сови отряды самообороны и охраны.

Мародеры - бандитствующие вооруженные отряды, промышлающие мародерством, грамежами, сильные отряды - набегами на Общины. Занимаются работорговлей, захваченных пленных используют в качестве рабов самостоятельно или перпродают их на Юг в горные районы.

Re: Группировки в игре

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 10:13
Satyr
Общины так же будут иметь свою Специализацию?

Re: Группировки в игре

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:10
Joker
Satyr писал(а):Общины так же будут иметь свою Специализацию?

пока не знаю. Если только специализацию по производству: еда, медикаменты, ремонт и т.п.

Re: Группировки в игре

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:18
Satyr
Так вот именно это и заинтересовало в общинах... если у каждой своя специализация, то им как то придется торговать друг с другом, таскать свою продукцию... или встречаться на нейтральной территории... а по пути марадеры всякие... можно грабить кОрОваны :)