тюн а&к свд

тюн а&к свд

Сообщение Хищник » 05 май 2012, 12:28

Здравствуйте! Подскажите кто знает какие именно запчасти для тюна нужны для свд АиК.Если можно то ссылки на них.
Хищник
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 14:25

Re: тюн а&к свд

Сообщение HIMIC » 05 май 2012, 13:13

Я поставил пружину SHS M-190, красную резинку хопа от Мэдбул, рассверлил продувочные отверстия на поршне под конус, одел резиновое уплотнительное кольцо на нозл. Этот тюн с минимальными затратами дает приличную кучность и стабильный выхлоп в районе 170м/с.
Аватара пользователя
HIMIC
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 18:46

Re: тюн а&к свд

Сообщение Joker » 05 май 2012, 13:27

Хищник писал(а):Здравствуйте! Подскажите кто знает какие именно запчасти для тюна нужны для свд АиК.Если можно то ссылки на них.

Объявлено замечание. Причина - несоблюдение тематики раздела.
Тема перемещена в соответствующий раздел.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: тюн а&к свд

Сообщение AVIATOR » 05 май 2012, 13:44

HIMIC писал(а):Я поставил пружину SHS M-190, красную резинку хопа от Мэдбул, рассверлил продувочные отверстия на поршне под конус, одел резиновое уплотнительное кольцо на нозл. Этот тюн с минимальными затратами дает приличную кучность и стабильный выхлоп в районе 170м/с.


Про пружину, хоп и нозл понятно. А, вот, насчет конусных отверстий немного недогоняю. Если можно, поясни смысл этих отверстий!
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим...
Аватара пользователя
AVIATOR
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:22
Откуда: Ставрополь

Re: тюн а&к свд

Сообщение ворон » 05 май 2012, 14:04

Хищник писал(а):Здравствуйте! Подскажите кто знает какие именно запчасти для тюна нужны для свд АиК.Если можно то ссылки на них.

Бери 15 000 т.р. и дуй ко мне , будет тебе счастье :) :-ok-:
Аватара пользователя
ворон
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:44
Откуда: г.Ставрополь

Re: тюн а&к свд

Сообщение Balu » 05 май 2012, 14:40

AVIATOR писал(а):
HIMIC писал(а):Я поставил пружину SHS M-190, красную резинку хопа от Мэдбул, рассверлил продувочные отверстия на поршне под конус, одел резиновое уплотнительное кольцо на нозл. Этот тюн с минимальными затратами дает приличную кучность и стабильный выхлоп в районе 170м/с.


Про пружину, хоп и нозл понятно. А, вот, насчет конусных отверстий немного недогоняю. Если можно, поясни смысл этих отверстий!

увеличенные отверстия в голове поршня , якобы, сильнее раздувают резинку на голове поршня (при сжатии) и увеличивается компрессия и т.д.
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!)
Аватара пользователя
Balu
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 06:39
Откуда: г. Ставрополь

Re: тюн а&к свд

Сообщение AVIATOR » 05 май 2012, 15:22

Balu писал(а):
AVIATOR писал(а):
HIMIC писал(а):Я поставил пружину SHS M-190, красную резинку хопа от Мэдбул, рассверлил продувочные отверстия на поршне под конус, одел резиновое уплотнительное кольцо на нозл. Этот тюн с минимальными затратами дает приличную кучность и стабильный выхлоп в районе 170м/с.


Про пружину, хоп и нозл понятно. А, вот, насчет конусных отверстий немного недогоняю. Если можно, поясни смысл этих отверстий!

увеличенные отверстия в голове поршня , якобы, сильнее раздувают резинку на голове поршня (при сжатии) и увеличивается компрессия и т.д.


Ясно. Логично. А что дает конусная форма отверстий?
Не стоит бегать от снайпера, умрешь уставшим...
Аватара пользователя
AVIATOR
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 12:22
Откуда: Ставрополь

Re: тюн а&к свд

Сообщение HIMIC » 05 май 2012, 15:45

Ясно. Логично. А что дает конусная форма отверстий?[/quote]
Большую начальную общую площадь отверстий, что должно приводить к большему давлению возле резинки.
Аватара пользователя
HIMIC
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 18:46

Re: тюн а&к свд

Сообщение ворон » 05 май 2012, 15:56

HIMIC писал(а):Ясно. Логично. А что дает конусная форма отверстий?

Большую начальную общую площадь отверстий, что должно приводить к большему давлению возле резинки.[/quote]
Все делается гораздо проще , без терзания головы поршня , просто нужно подобрать резинку под размен цилиндра , что бы поршень под своим весом опускался в цилиндр (при заткнутом нозле) ,а при резком нажатии сдвигался на 10-15 мил.
Аватара пользователя
ворон
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:44
Откуда: г.Ставрополь

Re: тюн а&к свд

Сообщение ворон » 05 май 2012, 16:02

О а теперь по вопросу о тюне , тебе потребуются , шестерни , втулки , поршень , голова поршня , голова цилиндра , направляющяя, мотор ,стволик , резинка , ну конечно еще и пружина :-ok-:
Аватара пользователя
ворон
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:44
Откуда: г.Ставрополь

След.

Вернуться в Мат. часть (вопросы по оружию, снаряжению)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€