Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Joker » 29 ноя 2012, 18:28

Амбрелла. Большая игра.
2012 год. Предсказанный древними индейцами конец света состоялся. Неожиданно для человечества он стал непохожим ни на один из просчитанных вариантов. Пришедший из космоса энергетический импульс в одно мгновение выжег всю электронику на земле и на ступил Конец Света.
В то же время под воздействием этого излучения некоторые геологические породы, ранее не представлявшие интереса для энергетической промышленности изменили свой химический состав и превратились в новый минерал, названный «керанитом». Керанит обладал высокой радиоактивностью, что повлекло за собой заражение ряда регионов на Земле там, где керанит залегал близко к поверхности.
2015 год. Частично восстановленный научный центр в Сколково разработал реактор, топливом для которого стал керанит. Первые образцы реактора, установленные на несколько автомобилей и специально ранее созданные образцы экзоскелетов проходили полевые испытания.
12 апреля 2015 года. Разведподразделение Правительственных войск Северного альянса, который к этому времени фактически поглотил НАТО и стал его заменой, провело успешную диверсионную операцию по изъятию образца экзоскелета с ректором. Группа была успешно эвакуирована и отправлена в регион нахождения вновь воссозданной лаборатории «Амбрелла», которая вела активные исследования керанита. Лаборатория была размещена неподалеку от мест разработки керанита – автоматических шахт. Добытый керанит с шахт доставлялся в лабораторию специальными военизированными командами..
В тоже время регион с переменным успехом пытались захватить штурмовые отряды СПА, которая в начале 2013 года набрала силу и пополнила свои ряды людьми, потерявшими многое в результате катастрофы 2012 года. СПА ведет параллельные разработки в области изучения керанита, однако направленность этих исследований носит военно – прикладной характер. СПА разрабатывает различные виду вооружения на основе энергии керанита.


ХОД ИГРЫ

Глобальная задача сценария для СА – собрать как можно больше образцов вооружения на основе энергии керанита, частей и узлов такого оружия, технической документации, пополнить запасы керанита из имеющихся в регионе автоматических шахт.

Глобальная задача сценария для СПА - собрать как можно больше образцов реакторов на основе энергии керанита, частей и узлов такого реакторов, технической документации, пополнить запасы керанита из имеющихся в регионе автоматических шахт.

Также в регионе действуют разрозненные подразделения Ассоциации независимых исследований ( ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ)

Основа сценария: модернизированные шахты, предложенные Михалычем.


Где и когда появляется «Керанит» дальше по тексту К (организаторы в праве запланировать и время появления и место) знают только организаторы и сообщают об этом командирам сторон за 5 или 25 минут до появления К.
Появление К происходит на одной из трех шахт.
Перед игрой командиры сторон подписываю игровой сценарий, в котором указан порядок появления К, естественно с обратной стороны листа, да бы не было кривотолков что организаторы подсуживают какой то из сторон.
Элемент К хранится на базах сторон открыто.
За каждый доставленный элемент 20 баллов
За каждый забранный элемент с базы противника 20 баллов (ред. в части баллов)
Удержание базы 0 баллов (а можно и штрафные назначить)
Удержание шахты (можно и разрешено) - 0 баллов
Отбили "К" у противника во время переноски погрузили в свой ящик и унесли "домой" - 20 баллов.
Порядок доставки: Переносится в специальном ящике который является неприкосновенным для соперников,соперник имеет право только извлечь из него элемент К.
При доставке с базы противника порядок доставки такой же.



Сценарий «Противостояние» обыгрываем путем введения допусловий:
Допусловие 1 – удержание площадки ПЗРК (точка 1) – увеличение мертвяка для противоборствующей команды на 5-10 минут. (задержка пополнения)
Допусловие 2 – удержание сигнальной точки авиасброса (точка 2) + 1 мера керанита в час. (выдается за полный час удержания или каждый час в зависимости от нахождения команды на точке в момент выдачи)
Допусловие 3 - удержание точки «Траспортный завод» (точка 3) – отбывание мертвяка на резервной точке рядом с базой (не тратится время на переход от мертвяка до базы – места возрождения) (наблюдательный пункт – при удержании наблюдатель сообщает оперативную инфу по полигону - высотка.) с этим пунктом нужно доработать. Не придумал, какую плюшку дать за удержание точки, так чтобы и полезно было и не нарушить баланс игры.

+ Дополнительные задания по ходу всей игры.

Это перва часть сценария, так сказать основа. Постепенно буду дписывать его с учетом обсуждения собственных мыслей. Редактировать сценарий буду в первом сообщении. Обсуждаем в этой теме.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 30 ноя 2012, 04:51

;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Буду ждать появления Музы.
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Серж » 30 ноя 2012, 06:35

Имеется макет спутника, внутри антуражно имитирован блок питания, к которому подключается батарея. Спутник открывается ключом :-) может удастся как то прилепить его к конвертным заданиям :-):
Я ушел, чтобы с разбегу вернуться!
Изображение
Аватара пользователя
Серж
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 12:32

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 04 дек 2012, 12:06

Начнем с другой стороны
Итак: Я выдаю задание на написание сценария.

Задача, которую надо выполнить:
1. Сценарии должен быть прост и понятен (для игр типа «колбаса»)
2. Возможность организаторов вмешиваться в ход игры (запланированное сценарное мероприятие), дабы придать игре элемент непредсказуемости с постоянно меняющимися задачами и обстановкой.
3. Рассчитать временные рамки для всех играющих, что бы ни было простоя и на следующий день болели и ноги и руки.
4. Избежать в сценарии элементов после выполнения, которых одна из сторон могла уйти в серьезный отрыв недосягаемый для другой стороны.
5. Интрига и напряжение должны присутствовать до последней минуты.
А теперь когда есть понимание что должно получится в итоге, Я имею в виду сценарий можно начинать "Творить"
:co_ol:
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 04 дек 2012, 13:08

Сам "МЕХАНИЗМ ИГРЫ" от команды ШГ Ангелы.
Только механика игры без вводной части кто на кого напал и т.д. :-)
Сценарий корректируется постоянно поэтому смотрите за внесением изменений выделено красным
Немного вводной части
21.12.2012 случился конец света
Выжило недохера.


Название:
Амбрелла8-Вмешательство высших сил.
Расшифровываю:
Вмешательство высших сил это- контроль всей игры организаторами и своевременное вмешательство для устранения дисбаланса.
За основу взяты сценарии «Шахты» и «Противостояние»
Количество шахт 3
Количество флагштоков 3
1. Отигрывание типового элемента «Шахты»
Где и когда появляется «Керанит» дальше по тексту К (организаторы в праве запланировать и время появления и место) знают только организаторы и сообщают об этом командирам сторон за 5 или 25 минут до появления К.
Появление К происходит на одной из трех шахт.
Перед игрой командиры сторон подписываю игровой сценарий, в котором указан порядок появления К, естественно с обратной стороны листа, да бы не было кривотолков что организаторы подсуживают какой то из сторон.
Элемент К хранится на база сторон не маскируясь
За каждый доставленный элемент 20 баллов
За каждый забранный элемент с базы противника 10 баллов
Удержание базы 0 баллов
Удержание шахты 0 баллов
Отбили "К" у противника во время переноски погрузили в свой ящик и унесли "домой" 20 баллов.
Порядок доставка: Переносится в специальном ящике который является неприкосновенным для соперников,соперник имеет право только извлечь из него элемент К.
При доставке с базы противника порядок доставки такой же.

2.Отигрывание типового элемента «Противостояние»
Флагшток находится на удалении 15-20 метров от шахты
Элемент К можно забрать с шахты только тогда когда на флагштоке поднят флаг стороны
При поднятом флаге сторона каждую полную 10 минуту получает 2,5 балла.
В момент смены флага одной из сторон еще 5 баллов.
Задачи для играющих:
Захватить и удержать как можно больше элементов К.
Обеспечить как можно дольше удержание флагштока со своим флагом.
Количество играющих не менее 15 а лучше 30 на каждой стороне.
Организаторы имеют право под играть одной из сторон: один раз днем, один раз ночью, в случае утраты «веры в победу» :-) (более 80 процентов элемента К за текущий период) находится у одной из сторон, о чем делают запись в сценарии.
Метод помощи одной из сторон:
сообщается время появление элемента К за 25 минут второй за 5, и место появление более удобной для тех кому помогают в игре.
Последний раз редактировалось Михалыч 05 дек 2012, 19:52, всего редактировалось 8 раз(а).
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Joker » 04 дек 2012, 14:42

керанит он)))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Joker » 04 дек 2012, 14:57

По порядку переноски Допинг раньше задавал ворос:
а если убит один из конвоиров охраны? Несущий и второй охранник .... 1.бросают керонит и сваливают? 2. Сидят на месте, ждут третьего? 3. Продолжают движение с одним охранником.?

и я так понял, что керонит переносят как угодно? в кармане, в руках, рюкзаке и т.д. От стандартного ящика для переноса как в оригинальных шахтах избавляемся?


Лучше таки вернуться к системе переноски тяжелого ящика, который просто в принципе только двое могут нести, а охрана - на усмотрение играющих.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Lyolick » 04 дек 2012, 17:38

На этот вопрос Допинга на предыдущей Амбрелле был дан ответ. Если число бойцов меньше чем (К+2) группа останавливается и либо ждёт подкрепления либо оставляет лишние К и идёт дальше.
Lyolick
Санитар- исполнитель
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 16:48
Откуда: Ставрополь

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 05 дек 2012, 06:03

Название "Объекта" "К" исправил.
Думаю что можно вернутся к ящикам для переноски желательно побольше что бы один игрок не мог его тащить
а если и мог то ему было бы очень тяжело.
К примеру в ящике находится мешок с песком (Мешок закрыт не извлекаемой крышкой) килограмм на 50.
И все:
Таскайте как хотите, хоть один человек, хоть десять и не задавайте больше вопросов. :-)
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 05 дек 2012, 06:12

Да к стати ящик затруднит передвижение и вероятность нападения на канвой значительно выше поэтому в сценарии добавляется пункт
Отбили "К" у противника во время переноски погрузили в свой ящик и унесли "домой" 15 баллов.
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

След.

Вернуться в Амбрелла

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€