Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 05 дек 2012, 18:43

Joker писал(а):
Михалыч писал(а):Ящик неприкосновенен для противоположной стороны и его таскают только "свои"

то есть, отбили ящик, вытащили из него, погрузили в свой и потащили?

Да именно так и я думаю что это должен быть один единственный запрет его можно прописать в сценарии
Типа: Ящик можно открывать нюхать лизать но таскать прятать и Т.Д. запрещено Он ядовит,взрывоопасен,
радиоактивен,вызывает грыжу,ну и в таком духе :-)
А так по ирге запретов и заморочек должно быть как можно меньше.
Все захватывается ,все удерживается,Все "убиваются", и без ограничений Б/К.
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Joker » 05 дек 2012, 19:21

Допинг, озвуч вкратце свое допзаданиес ПЗРК, в вобщем помню. а смысл запамятовал
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Joker » 06 дек 2012, 08:34

В первом сообщении разместил основу сценария игры на обсуждение. нужны иысли по третьему допусловию и наметки для дополнительных заданий.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Doping » 06 дек 2012, 09:38

На территории полигона утеряны 2 ЗРК. В центре полигона на складе находится механизм для утановки ЗРК.
В (условно) 14 00 до 15 00 над зоной боевых действий должен пролететь транспортник силь Альянса.
Задача: Найти ЗРК. Забрать со склада устройство для установки ЗРК. Установить в одной из обозначенных зон. Удерживать час.
Альянсу ЗРК нужен для обеспечения свободного воздушного пространства
СПА ЗРК нужен для того чтоб сбить транспортник.
Если одна из сторон нашла 1 ЗРК - может отнести его на штаб. Если после этого нашла второй - Перемещать, закапывать, прятать, маскировать, удерживать, уничтожать - НЕЛЬЗЯ.
в 13 00 -13:30 Сторона, имеющая в распоряжении ЗРК должна добыть на складе, который находится в центре полигона устройство для установки комплекса.
Далее в одной из точек на карте всё это надо установить и удерживать до 15 00.

Ну и условия победы примерно. Можно изменить ибо....ибо я сам пока слабо представляю условия победы:)
Если Нашли ЗРК, захватили треногу, установили, удержали час. 50 очков (ну условно). Удержали пол часа и более 25 очков. Менее получаса - 0 Просто нашли всё - 0
Те кто отбивает. Отбили - 25 очков.
Никто ничего не сделал - всем хер с маслом)

Только ща додумался, что лучше время пролёта транспортника сделать следующим образом.
1. либо сдвинуть его ближе к концу игры. Если игра до 22:00, то пролёт будет с 18:00 до 19:00
2. Либо орги сами объявят время, когда узнают что одна из сторон или обе стороны нашли ЗРК.
Это для того, чтоб было время найти ЗРК ну или хотяб тупо наткнуться на него)
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 06 дек 2012, 15:06

Joker, появилась мысль для организации качественной игры со стороны играющих!!!
1.Перед регистрацией определяются руководитель сторон у которых на руках "МЕХАНИЗМ ИГРЫ"
2.На форуме выкладываются Механизм игры и Сценарий. В чем отличие:
В "Механизме" можно "Движке" описываются все нюансы.
В "Сценарии" все предельно просто для играющих!
3. По ходу игры и перед игрой руководители сторон Сами рассказывают играющим о всех допах и нюансах.
Можно конечно всем играющим проникнутся сценарием (в принципе он не на столько сложен) и одно другому не мешает.
Тогда качество игры будет еще Выше.
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Joker » 06 дек 2012, 15:15

Михалыч писал(а):Joker, появилась мысль для организации качественной игры со стороны играющих!!!
1.Перед регистрацией определяются руководитель сторон у которых на руках "МЕХАНИЗМ ИГРЫ"
2.На форуме выкладываются Механизм игры и Сценарий. В чем отличие:
В "Механизме" можно "Движке" описываются все нюансы.
В "Сценарии" все предельно просто для играющих!
3. По ходу игры и перед игрой руководители сторон Сами рассказывают играющим о всех допах и нюансах.
Можно конечно всем играющим проникнутся сценарием (в принципе он не на столько сложен) и одно другому не мешает.
Тогда качество игры будет еще Выше.

полностью согласен)))) так и планирую сделать. сценарий-то это фактически обертка, так сказать легеда для игры. Механизм игры ( не последовательность действий!) будет известен каждому, я выложу обязательно, за исключением некоторой чисто орговской инфы типа ключей к шифрам, мест расположения некоторых игровых объектов и т.п. Возможно прям надо будет сделать типа законов Хамураппи - "если - то"
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 07 дек 2012, 08:15

Сценарий «Противостояние» обыгрываем путем введения допусловий:
Допусловие 1 – удержание площадки ПЗРК (точка 1) – увеличение мертвяка для противоборствующей команды на 5-10 минут. (задержка пополнения)
Допусловие 2 – удержание сигнальной точки авиасброса (точка 2) + 1 мера керанита в час. (выдается за полный час удержания или каждый час в зависимости от нахождения команды на точке в момент выдачи)
Допусловие 3 - удержание точки «Траспортный завод» (точка 3) – отбывание мертвяка на резервной точке рядом с базой (не тратится время на переход от мертвяка до базы – места возрождения) (наблюдательный пункт – при удержании наблюдатель сообщает оперативную инфу по полигону - высотка.) с этим пунктом нужно доработать. Не придумал, какую плюшку дать за удержание точки, так чтобы и полезно было и не нарушить баланс игры.

+ Дополнительные задания по ходу всей игры.


Это перва часть сценария, так сказать основа. Постепенно буду дписывать его с учетом обсуждения собственных мыслей. Редактировать сценарий буду в первом сообщении. Обсуждаем в этой теме.[/quote]


Надо проработать и попытаться спрогнозировать ход игры, что бы не получилось что одна из сторон сможет получить
глобальное преимущество.
К примеру:
Выполнение одной из сторон допа №3 и Допа №2 может привести к "жесткому" дисбалансу сил на полигоне.
И этот дисбаланс может продолжаться очень долго не менее одного часа
1. 10 минут прибытие одной из сторон на мертвяк
2. 15 мин. мертвяк.
3. плюс 10 мин. к мертвяку.
4. 10-20 мин группировка ударного подразделения для освобождения точки 1
итого около 50 минут плюс выдвижение и сам штурм итого 1 час.
За один час "Другая сторона зарабатывает Два К
А если еще штурм неудачней то они могут в течении следующего часа забрать оставшиеся "К" с базы Соперников.
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Joker » 07 дек 2012, 10:24

Ну, зарабатывает два К и что?, в том -то и смысл бонуса, иначе в нем смысла нет. Как раз тут многое будет зависить от командования - правильно избрать приоритеты, правильно распределить людей. В масштабах даже двневки час проигрыша по людям (дисбаланса, это именно проигрыш в части игры) не страшно. Но продумать есть над чем, ту получается не дисбаланс, отсутствие возможности выиграть. Смотри, сторона А захватила точку 2 и получает каждый час 1 меру К, вторая команда захватила три шахты и ТОЖЕ получает по 1 мере в час. И все, все сидят и курят)) Поэтому тут надо переработаь..... буду думать, не хочется совсем отменять эту систему.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Joker » 07 дек 2012, 10:34

есть варинат выхода керанита на шахтах раз в 30 минут. а на точке - раз в час.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

Сообщение Михалыч » 07 дек 2012, 12:19

Предлагаю сделать два сценария
Глобальный сценарий
И легкий "Глобальный сценарий"
Глобальный для приватных игр с подготовленными командами
Легкая версия для "обкатки" с участием всех желающих.
И новое название игры для "особых извращенцев"
Global Umbrella :-) :-) :-)
Изображение
Михалыч
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 11:09

Пред.След.

Вернуться в Амбрелла

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€