Страница 2 из 5

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:11
DOVGAN'
Возникает проблема с учетом "ОТБИТИЯ", решение - наличие орга при переноске, а это КРАСНАЯ тряпка для противника. Мобыть появиться ситуЁвина когда ящик переходит по нескольку раз из рук в руки, кому давать 20, а кому 15 очков???

Поддерживаю тяжелый ящик, который может переносить и один игрок по своим возможностям, да хоть пусть обвешается ими и ползет.

Понравилась одна из идей Зевса, когда контейнеры были в виде литровых пивных банок. Например при поражении банки (нарушение герметизации) происходит заражение группы, которое можно обыграть - больше времени на мертвяке, бойцы остаются на месте определенное время - 10 минут и затем следуют на мертвяк, заражение территории.......... ПИВАС будут закрывать грудью. Банки могут выступать параллельной линией в игре, как дополнительные очки за розыск разбросанных по полигону и слегка замаскированных (не надо копать ямы 2х2 метра). Приблизительное расположение должно быть обозначено на карте, возможно привлечение дополнительных средств: поиск по GPS координатам, пространственная засечка и т.д. По окончанию игры банки отдать БОНУСОМ, кто сколько вынес, отобрал, обобрал.....

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:18
Joker
DOVGAN' писал(а):Возникает проблема с учетом "ОТБИТИЯ", решение - наличие орга при переноске, а это КРАСНАЯ тряпка для противника. Мобыть появиться ситуЁвина когда ящик переходит по нескольку раз из рук в руки, кому давать 20, а кому 15 очков???

Поддерживаю тяжелый ящик, который может переносить и один игрок по своим возможностям, да хоть пусть обвешается ими и ползет.

Понравилась одна из идей Зевса, когда контейнеры были в виде литровых пивных банок. Например при поражении банки (нарушение герметизации) происходит заражение группы, которое можно обыграть - больше времени на мертвяке, бойцы остаются на месте определенное время - 10 минут и затем следуют на мертвяк, заражение территории.......... ПИВАС будут закрывать грудью. Банки могут выступать параллельной линией в игре, как дополнительные очки за розыск разбросанных по полигону и слегка замаскированных (не надо копать ямы 2х2 метра). Приблизительное расположение должно быть обозначено на карте, возможно привлечение дополнительных средств: поиск по GPS координатам, пространственная засечка и т.д. По окончанию игры банки отдать БОНУСОМ, кто сколько вынес, отобрал, обобрал.....

интересная идея. но только не пиво, ченть другое... пиво на полигоне -зло.
на счет учета отбития - не нужен орг при переноске - фиксация и выдача балолов по факту - принесли на базу - получили. нет - не получили.

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:20
Joker
блин, тут уже не сценарий придется писать, а правила игры, как на сталкер писали)))))

Держу в уме идею Допинга на счет допзадания с ПЗРК))), жаль форум навернулся))

кстати, как на счет всей игры с ограниченным боезапасом? или проведем небольшой тест для начала)))

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 17:27
Balu
Joker писал(а):блин, тут уже не сценарий придется писать, а правила игры, как на сталкер писали)))))

Держу в уме идею Допинга на счет допзадания с ПЗРК))), жаль форум навернулся))

кстати, как на счет всей игры с ограниченным боезапасом? или проведем небольшой тест для начала)))

ЗА

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:03
DOVGAN'
Отбили "К" у противника во время переноски погрузили в свой ящик и унесли "домой" 15 баллов.


Группа 1 вынесла ящик, у неё группа 2 отбила ящик, при транспортировке к базе у группы 2 был отбит ящик - в итоге группа 1 получит 15 балов или 20.

Насчет ПИВА, спорить не буду, но сладкая водичка не вариант. Для подсчета очков требуется запечатанный "контейнер" - противник может просто стрелять в "контейнер" для его уничтожения и алюминиевая банка идеально для данного решения (0,33 / 0,5 маловата, 1 литр в самый раз).

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:13
Михалыч
DOVGAN' писал(а):
Отбили "К" у противника во время переноски погрузили в свой ящик и унесли "домой" 15 баллов.


Группа 1 вынесла ящик, у неё группа 2 отбила ящик, при транспортировке к базе у группы 2 был отбит ящик - в итоге группа 1 получит 15 балов или 20.

Насчет ПИВА, спорить не буду, но сладкая водичка не вариант. Для подсчета очков требуется запечатанный "контейнер" - противник может просто стрелять в "контейнер" для его уничтожения и алюминиевая банка идеально для данного решения (0,33 / 0,5 маловата, 1 литр в самый раз).

Исправляем Те кто принес к себе на базу получает 20 баллов!!!

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:17
Joker
решение очень просто - давать очки только за ДОСТАВЛЕННЫЙ НА БАЗУ отбитый ящик. Но тут появляется другая проблема - отбитый чужой ящик лишает сторону возможности снова траспортировать керанит, носить его туда-сюда оргам - не кайф - он тяжелый, отбивать его с базы - это может сильно затянуться и стать причиной проигрыша староны вчистую. Вобщем в течение пары-тройки недель выложу на обсуждение сценрий, как я его вижу, правила и допзадания

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:23
Михалыч
Ящик неприкосновенен для противоположной стороны и его таскают только "свои"

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:24
Joker
Михалыч писал(а):Ящик неприкосновенен для противоположной стороны и его таскают только "свои"

то есть, отбили ящик, вытащили из него, погрузили в свой и потащили?

Re: Обсуждение глобального сценария Амбрелла

СообщениеДобавлено: 05 дек 2012, 18:33
Михалыч
Да мужчины мы с Вами обсуждаем не сценарий а "МЕХАНИЗМ" игры.
А сценарий для простых игроков приблизительно такой:
1.Есть шахты 3 штуки и на них появляется элемент К в течении всех суток в неизвестном количестве
Задача собрать как можно больше элементов и перетащить с помощью ящика на нашу базу.
2. Есть 3 флагштока на них как можно дольше должен висеть наш флаг.
3. Соперник опытен и коварен может захватить нашу базу и упереть К, надо обеспечить ее защиту.
Приблизительно вот так :-)