Сталкер. Новая игра. Пожелания

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение термит » 08 дек 2011, 17:17

Испанцу +

могу проще, примерно так: зона А (например свалка), зона Б (например кордон), естественно между ними забор под охраной военных
начинают все с зоны А по началу там нихрена нет, ну может быть пара самых фиговеньких арт.
в зоне Б бар и остальные вкусности
мертвяк в обоих зонах т.о. помер в зоне А там же и возродишься, а уже когда основная масса сталкеров переберется таки происходит выброс и бар дает задания в которых придется опять перебираться в зону А за появившимися там после выброса вкусностями.
а вообще если полигон здоровый будет можно бы не две а больше таких зон сделать как в игре этапы и чтоб в каждой что было нужное
как то так)))))))))
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение Satyr » 08 дек 2011, 18:37

Может быть бред предложу... но что если каждой группировке "бармена" (читай игротеха) своего дать?

Локации:
1. Кордон. Ищем как через бокпост военных просочиться... али на лапу дать, али лаз тайный отискать или свой сделать.

2. Свалка. Раздолье бандитов, грабят и потрошат всех кого видят. На этой локации вновь предстоит найти тайник или человека (по данным первого квеста), и умудриться не сложить буйну головушку рыцарям с большой дороги.

3. Долг. Проскочили бандитов, вот уже координаты на территории долга. Тоже исхитрись не быть невинно убиенным... да разищи координаты на территорию Свободы.

4. Свобода. Отсель путь будет лежать в царство темное, монолитовское... там патрономи не разживешься, так что надо и припасов накопить для решительного рывка.

5. Локация Монолита. Дойди и выполни свою финальную цель.

Дабы не ходили все игроки одной большой толпой, жеребьевку (читай первый квест цепочки выбрать) проводить перед игрой при регистрации и стартовая локация будет с разная. У каждой группировки свой "бармен" и артефакты купит и квест даст (в случае Долга и Свободы это могут быть "снабженцы"). Учитывая что игротехи между собой на связи и экономика совместная, то перекосов дать не должно.

По поводу мертвяка и оживания, в таком раскладе... тоже определять лотерей... "мертвый" тянет по жребию куда топать и получает "пропуск" где указанно место оживания, дойдет отдаст бармену. Вот и контроль учета в дополнение к жетонам.
Ну так я дитя природы! Пусть дурное, но дитя... (с) Филатов.
Игра - в значительной степени основа всей человеческой культуры. (с) А.В. Луначарский
Аватара пользователя
Satyr
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:09
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение испанец » 08 дек 2011, 19:17

Дальше пример...

Ну, скажем, как-то ты в Зону прошел. Даже оружие раздобыл и контейнер (хотя этот пройденный путь будет довольно непрост). Но вот оружие твое тебе дали впрок, чтобы ты не сгинул, по пути, допустим, к бандитам, у которых есть вещица (артефакт, доки и т.д.), которую надо у них как-то заполучить и принести. Тогда автомат станет совсем твоим и тот, кто его тебе дал не "закажет" тебя за обман.

Т.е. тут, пока не выяснишь на что бандиты согласны поменять нужную тебе вещь и не достанешь ее, будешь постоянно ожидать что "заказ" на тебя кто-то выполнит.
Изображение
Аватара пользователя
испанец
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 10:25

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение испанец » 08 дек 2011, 19:24

Да, кстати, есть мысль на начало игры распределять игровые средства рандомно. Начальная позиция игрока - турист, имеющий разрешение находиться в поселке не более двух часов.

Далее, деньги все получают разные. Можно тянуть жребий. Кому-то хватит на то, чтобы купить липовую "прописку" в поселке и уже, не боясь патруля, спокойно искать способ проникнуть в Зону. Кому-то не хватит - придеться быстренько искать способ в Зону смотать, без снаряги в надежде на прибыток. А кто-то сможет и в Зону пройти, заплатив проводнику, и снарягу сразу прикупить. Последние, кстати, смогут тех, у кого мало денег образовалось, с собой взять - "отмычки" должны быть в ходу, пока не станет ясно где аномалии находятся.

Обдумаю мысль по двум барам (не более), один в поселке - "Официальный". Другой - в Зоне, кабак, где продаются не только крепкие напитки, но также оружие, боеприпасы и т.д. Возможно что оба заведения будут принадлежать одному хозяину. :du_ma_et:
Изображение
Аватара пользователя
испанец
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 10:25

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение Монах » 09 дек 2011, 05:59

Смысл очень нравится, Испанец - генератор гениальных идей :uch_tiv:
Аватара пользователя
Монах
Модератор
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 14:09

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение Волк » 28 дек 2011, 20:39

Если позволите, внесу свои пять копеечек...
Как я понимаю, у вас Бар в зоне!?, В баре крутится наибольшая часть бабла, так сказать экономика по большей части на баре завязана.
Вот вам вариант интересного развития.
Делать Бар за пределами на том же самом кордоне, если он территориально мал, почему бы не расширить (если возможно), что бы там уживались вояки, барыга, новоприбывшие сталкеры.
Таким образом:
- вы активно включаете в игру "Вояк" которые по сути в сталкере, играют роль живого барьера-фильтра, отделяющего зону и ее порождения от "Большой земли". Вояки в свою очередь имеют больше возможностей. Так же в игру можно включить на основе этого квесты на подобие "Шмон бара военными с целью изъятия всего незаконного, и ареста нарушителей" с вытекающими как
а) Барыге нужно нанять себе неких дозорных, найти лозейку и подкупать особо алчных вояк, сделать тайник в баре, "Платный" и прятать все незаконное сталкеров, при шмоне туда. (Можно прописать большоооой квест связанный с этим).
б) Военным можно ввести "План" который ставит начальство, поймать столько то нарушителей, изъять столько то незаконного, Обзавестись информаторами в среде сталкеров, и список можно еще продолжать. Можно даже сделать одного из вояк "Агентом под прикрытием", у него вообще будет перечень своих квестов, которые необходимо выполнять, то есть "Взаимодействовать с другими игроками" в свою очередь порождая множество вопросов среди игроков "А зачем он это делает?"...
- Сталкеры проникая в зону знают, что помимо того что бы раздобыть хабара, выполнить квест, нужно исхитриться и вернуться на чистую землю живым ( увеличивается процент риска быть съеденным, ограбленным, убитым, и.т.д.) Разве для экономики это не плюс?

А в зоне сделать что то вроде "Перекупщика", которого постоянно будет кто либо крышевать (Доп квесты), У перекупщика цены на скупку будут ниже, а за продажу наоборот выше. Кому надо, тот заморочится выходом на большую землю, кому нет, будут затариваться у перекупщика.

Вообщем можно ввести больше ролевой составляющей игры. Сложностей в отыгрыше нет ни каких. Сделать эти моменты играбельными тоже просто как два рубля, при всем при том надо просто свести до минимума риски "поломки игровой модели", и все будет "Щикарно" :-):

По поводу паспортов, где то выше вроде видел, разговор про "Вернуть кортонные". Не хочу оказаться Капитаном очевидность, может чего то не знаю, но почему бы попросту не ламинировать паспорта? Если туда ставятся какие то отметки то можно просто делать дырдочки , дыроколом.
По системе "Галочки" в анкете какой нибудь. Нужно сделать отметку, в заранее выбранном поле, делается сквозная дырка.
За чсет ламинирования "Паспорта будут жить не одни сутки" и возможно не одну игру =) Если у вас конечно результаты переносятся на следующие игры...

Прошу не бросать тапки в меня, если в чем то сглупил. Если не сложно, дайте ссылку, где есть такая инфа как "Игровой мир, взаимодействия игроков с игрой" ну где почитать можно все что "Можно увидеть в игре" :a_g_a:
Изображение
Аватара пользователя
Волк
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:40

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение Joker » 29 дек 2011, 05:07

особенно порадовало " просто . как два рубля")))) Не желаешь поучастсовать в подготовке и сопровождении игры?))) Сразу мнение помиеняешь. Уж поверь, принимая непсоердственное участие в подготовке и проведении двух таких игр, я тебе точно скажу - конткроль выполнения даже самого небольшого квеста - и то не самое простое, а уж отрезка ролевой составляющей, да еще связанной с экономикой игры - довольно сложно.
Ссылки здесь же на форуме - Сталкер замкнутый круг и Сталкер - Портал в пролое
viewforum.php?f=80

По паспортам - ламинировать есть смысл только обложку - не прошлой игре пробовал на части паспортов, но это удородает стоимоть паспорта, а следовательно игры. Вобщем, уже обсуждалось все это по десять раз...
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение Волк » 29 дек 2011, 05:29

Опыт организации игр по вселенной сталкера есть, это действительно просто =) Главное желание :-):
С радостью поучаствую :-ok-:
Задания изначально нужно создавать так, что бы они требовали как можно меньше внимания со стороны игротехнических персонажей. Потому что и без этого много гемора. Не, не в укор сказано, а то еще подумаете че плохого :ni_zia:
Ламинирование стоит 10-15 рублей за "Один Штука".
Изображение
Аватара пользователя
Волк
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 18:40

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение Ion » 29 дек 2011, 08:47

Чуть проще систему я ранее предлагал. :smu:sche_nie:
Волк писал(а): Если туда ставятся какие то отметки то можно просто делать дырдочки , дыроколом.
По системе "Галочки" в анкете какой нибудь. Нужно сделать отметку, в заранее выбранном поле, делается сквозная дырка.

Могу компостер автобусный достать, будет не просто дырочки лупить, а еще узором в виде цифр.
Ion
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 08:30

Re: Сталкер. Новая игра. Пожелания

Сообщение Joker » 29 дек 2011, 11:02

Волк писал(а):Опыт организации игр по вселенной сталкера есть, это действительно просто =) Главное желание :-):
С радостью поучаствую :-ok-:
Задания изначально нужно создавать так, что бы они требовали как можно меньше внимания со стороны игротехнических персонажей. Потому что и без этого много гемора. Не, не в укор сказано, а то еще подумаете че плохого :ni_zia:
Ламинирование стоит 10-15 рублей за "Один Штука".

Про " меньше внимания" - это правильно)) так и старались делать))
100 паспортов - 1500 руб, а так -бесплатно, бумага офисная, принтер-тоже.
в прошлый раз расходов было что-то около 80 тыс. , так что каждая "штука" серьезно бъет по карману оргов)))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Пред.След.

Вернуться в Сталкер-Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€