Обсуждение игровых моментов.

Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Joker » 18 сен 2013, 07:05

те, кто был на первой игре Замкнутый круг помнят, что сценарий был составлен таким образом, что игрок начинал игру фактически без оружия (без привода со спринговым пистолетом), а потом выкупал свой привод по мере зарабатывания денег.

Так вот, хотелось бы и на этой игре сделать что-то похожее. Идея такова: вход в зону будет осуществляться из-за периметра группами по 3-5 человек, при этом военные, возможно на пару с Долгом будут осуществлять охрану периметра и препятствовать проникновению в Зону.

Кого поймали - оружие изъяли, занесли пометку в паспорт ( игрок сам транспортирует оружие в бар, где сдает бармену), кого не поймали - вступает в игру с оружием.

Возможные проблемы:
1. как быть с убитыми? Впускать с оружием? или на второй заход отправлять? Или впускать но без оружия?
2. У тех. кто не прошел кордон и оказался в баре без оружия, выдавать пистолеты спринговые или дробовики? или продавать это ему? или давать в долг?
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение термит » 18 сен 2013, 07:31

Joker писал(а):Возможные проблемы:
1. как быть с убитыми? Впускать с оружием? или на второй заход отправлять? Или впускать но без оружия?
2. У тех. кто не прошел кордон и оказался в баре без оружия, выдавать пистолеты спринговые или дробовики? или продавать это ему? или давать в долг?

1 - в начале игры сделать определенное время например 3 часа, когда участники пытаются проникнуть в зону, сдох по новой на старт и т.п., а после этого времени кто не смог таки проникнуть впускать как есть
2 - нихрена не выдавать, пролюбил все свои стволы гуляй по зоне аля "как у латыша")))) только х да душа)))))), нет у человоке пичтолетов ваще, пролюбил свой автоматик вот пусть терь голыми руками кровососов душит, так же к таким голеньким игрокам отношение игровое, не гасить их сразу как увидел а что нибудь с ними поделать поучить танцам очередями под ноги на аномалию отправить под стволами и т.п.

предварительно установить правило чтоб все подписали ВСЕ свои стволы, потом забирать все видимое оружие соответствующими игровыми персонажами
ножи запретить как класс, пистолеты можно прятать в одежде которая не подлежит шмону, остальное рюкзаки сумки и т.п. шмонаются
оружие из под одежды можно применять через минуту после явного оголения (чтоб не было ниньзяков в одно рыло выносящих посты группировки и т.п.)
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Joker » 18 сен 2013, 07:58

термит писал(а):
Joker писал(а):Возможные проблемы:
1. как быть с убитыми? Впускать с оружием? или на второй заход отправлять? Или впускать но без оружия?
2. У тех. кто не прошел кордон и оказался в баре без оружия, выдавать пистолеты спринговые или дробовики? или продавать это ему? или давать в долг?

1 - в начале игры сделать определенное время например 3 часа, когда участники пытаются проникнуть в зону, сдох по новой на старт и т.п., а после этого времени кто не смог таки проникнуть впускать как есть
2 - нихрена не выдавать, пролюбил все свои стволы гуляй по зоне аля "как у латыша")))) только х да душа)))))), нет у человоке пичтолетов ваще, пролюбил свой автоматик вот пусть терь голыми руками кровососов душит, так же к таким голеньким игрокам отношение игровое, не гасить их сразу как увидел а что нибудь с ними поделать поучить танцам очередями под ноги на аномалию отправить под стволами и т.п.

предварительно установить правило чтоб все подписали ВСЕ свои стволы, потом забирать все видимое оружие соответствующими игровыми персонажами
ножи запретить как класс, пистолеты можно прятать в одежде которая не подлежит шмону, остальное рюкзаки сумки и т.п. шмонаются
оружие из под одежды можно применять через минуту после явного оголения (чтоб не было ниньзяков в одно рыло выносящих посты группировки и т.п.)

ой-ой... как многа букв. подписать стволы - хорошо, но отбирать их будем толко раз - при входе в игру, дадльше оружие неотчуждаемо, иначе будет хаос.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение термит » 18 сен 2013, 09:13

Joker писал(а):дадльше оружие неотчуждаемо, иначе будет хаос.

ну так то и я про начальную фазу входа в зону, я не имел ввиду на протяжении всей игры оружие отбирать
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Doping » 18 сен 2013, 10:02

нельзя сталкеров без оружия оставлять. как минимум пистолет ВСЕГДА. иначе будет жопа имхо. Кому-то не повезёт и до конца игры будет без оружия и денег
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Joker » 18 сен 2013, 12:04

термит писал(а):
Joker писал(а):дадльше оружие неотчуждаемо, иначе будет хаос.

ну так то и я про начальную фазу входа в зону, я не имел ввиду на протяжении всей игры оружие отбирать

Прости, дружище, недопонял)

Doping писал(а):нельзя сталкеров без оружия оставлять. как минимум пистолет ВСЕГДА. иначе будет жопа имхо. Кому-то не повезёт и до конца игры будет без оружия и денег

Я того же мнения.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Technolog » 19 сен 2013, 11:01

То Термит. Агрессор ты какой-то, "голым, в аномалию". Вообще конечно полностью без ствола интересено, я хардкор люблю, но не все такие, кто-то без валыны и окончательно может загнуться. Хотя что без ствола, что с пластмассовым спрингом, незнаю что лучше, спринг не оружие а лишь его иллюзия. Вот вам и вопрос что опасней, не иметь оружия вообще, или иметь иллюзию вооруженности . По поводу трех часов считаю идея здравая.
Аватара пользователя
Technolog
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:11

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Hebo » 21 сен 2013, 08:57

На начало игры группировки Свобода и Долг + военсталы и военные , + учёные и монстры соотв уже в игре и на полигоне . + бандиты . Свободные сталкеры входят в игру группами по 5-6 человек каждые 15 минут , пока все не пройдут . при входе в игру оружие неотчуждаемо (военными) , как и бк. Иначе всех наших сталкеров бандиты встретят аккурат на входе..
Hebo
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 06:49
Откуда: Ставрополь

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение термит » 21 сен 2013, 10:19

собсно а почему входят в зону только сталкеры а все остальные уже там?
я конечно давно в сталкеров играл но насколько мне помнится по сюжету что долг что свобода это группировки образованные из сталкеров
т.е. по логике на начало игры уже находиться в зоне должны только военные и военсталы, а все остальные в нее проникать
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Обсуждение игровых моментов.

Сообщение Technolog » 21 сен 2013, 11:00

Блин интеренет тупит страшно

Hebo писал(а):На начало игры группировки Свобода и Долг + военсталы и военные , + учёные и монстры соотв уже в игре и на полигоне . + бандиты . Свободные сталкеры входят в игру группами по 5-6 человек каждые 15 минут , пока все не пройдут

Вот с этим полностью согласен


Hebo писал(а): Иначе всех наших сталкеров бандиты встретят аккурат на входе..

не встретят, для этого и существует игровая механика и установки оргов, бандитов можно и чем другим озадачить, а сталкерам всё интересней. Когда укомплектованный входишь не интересно, стимул должен быть. ИМХО
Последний раз редактировалось Technolog 21 сен 2013, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Technolog
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 18:11

След.

Вернуться в Сталкер-Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€