Страница 3 из 3

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 07:19
Joker
Technolog писал(а):То Joker, согласен с каждым словом, жаль лайк просто нельзя поставить

Спасибо)))

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 18:43
Technolog
Вспомнил такую штуку, в Ростове на сталкере в 2009 когда мертвый приходил в мертвяк ему предлагали на выбор, либо положенное время мертвяка, либо три карты: 1карта-воскрешение, 2карта-отыгрыш монстрой 1/2времени мертвяка, 3карта-двойное время мертвяка

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:09
Greek
Термит, бро, ты представляешь себе проникновение в Зону группировки ДОЛГ, так я в красках себе это представляю, при приезде всех желающих, а именно СК ДОЛГ и СК Семь Ветров, получается около 20 (+10) человек, 3 экзоскилета с ПКМами разнесут все на своем пути, военные не смогут нам что-то противопоставить. Ну в самом плохом раскладе на мертвяк уйдет 50% группировки, так мы имеет собственное обеспечение и не зарабатываем как одиночки, привода выкупят все. Хотя для нас данная прогулка будет веселой и занимательной ))) Джокер, давай приколимся, Авгур тоже не против будет. Будет ростовская игра 2009 года, Зона против ДОЛГа, мы тогда долго отбивались от всех и вся на своей базе.

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:18
термит
Грек дужище, собсно ничего страшного что вы разнесете что то на своем пути, ваш путь ведь будет пролегать к месту базирования долга, вот если бы вы вдоль кордона шли)))))
ну и пару неубиваемых игротехов на вашем направлении и вам тоже придется аккуратно "проникать" в зону))))) а не заходить с оркестром))))))))

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 08:42
Greek
Термит, замечательно, сразу вспомнил 2009 и группировку "каблучки", крови нам всем попили данные дамы в шортиках и полностью неубиваемые, знаешь как я в кусты щучкой нырял, ух, незабываемые ощущения.

Ну это будет интересный опыт, ну нам тогда сначала нужно приехать как одиночкам, пройти кастинг (ибо в черно-красных костюмах прятаться ОЧЕНЬ сложно днем), потом зайти в Зону и переодеться в ДОЛГ, пройти кастинг. При таком раскладе БАНДИТЫ, СВОБОДА и ДОЛГ будут как фотомодели, и орги устанут нас всех осматривать на предмет соответствия ))) Подиум в студию :-) .

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 09:05
термит
ну... согласен, беспонтовая идея группировкам в зону проникать)))

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 17:51
Святой
Идея с прорывом классная, но не дешевле чем покупать кучу спрингов сделать неотчуждаемыми пистолеты ну в случае поимки военными. Тем более что вторички точно есть у всех игроков. В условиях нехватки патронов это даже будет в плюс ведь пистолеты достреливают всю обойму до последнего патрона в отличии от приводов. Хотя это сугубо мое мнение.

Re: Обсуждение игровых моментов.

СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 18:55
Joker
Святой писал(а):Идея с прорывом классная, но не дешевле чем покупать кучу спрингов сделать неотчуждаемыми пистолеты ну в случае поимки военными. Тем более что вторички точно есть у всех игроков. В условиях нехватки патронов это даже будет в плюс ведь пистолеты достреливают всю обойму до последнего патрона в отличии от приводов. Хотя это сугубо мое мнение.

мы уже тоже думали над этим вариантом. а спринги тем, у кого нет совсем пистолета.