Сценарий игры

Сценарий игры

Сообщение Joker » 22 фев 2014, 07:53

Итак, будет ли написан рассказ, как это делалось ранее не понятно, поэтому для понимания цели игры выкладываю краткий сценарий игры:
Простой парень попадает в зону, стремясь дойти к Монолиту и исполнить свое заветное желание. В зону он попадает без экипировки, оружия и патронов, но с некоторыми связями и небольшой суммой денег.
Попав в Зону он выясняет, что пройти к монолиту невозможно, потому что антенны Выжигателя мозгов снова заработали. Добытый Меченым прототип ПСИ- шлема был утерян, документация на шлем, которая хранилась на Янтаре пострадала при эвакуации базы военными из-за нападения на Янтарь большого количества Зомби, с которыми не смогла справиться охрана.
Заручившись поддержкой друзей и своими связями, он обращается к Бармену, который сменил в баре Агрегатном погибшего Торговца и тот соглашается помочь парню в память о тех, кто погиб и чьи друзья дали рекомендации парню. Но не бескорыстно. Парень должен будет собрать ему прибор с использованием сборки артефактов, которая даст Бармену возможность построить энергетическую установку для бара и обходится в зоне без генератора, дизель для который приходилось добывать с трудом.
Парень обосновывается в баре и составляет список необходимых ему инструментов и электронных запчастей для сборки шлема и установки «Генератор». Одновременно в сети появляется его сообщение, что он также купит любые документы по пси-шлему, утерянные на Янтаре.
Сборка шлема – это первый шаг на Пути к Монолиту.



ВОЕНСТАЛЫ:В это же время на территории бара появляется группа военсталов, возвращающихся на большую землю после выполнения задания, однако в баре их перехватывает связник Министерства обороны Украины и передает им очередное задание, требующее немедленного выполнения. Возвращение на базу невозможно, боеприпасы и расходное снаряжение на исходе, военсталы приступают к выполнению нового задания, попутно решая проблему с пополнением снаряжения обычными сталкерскими способами – сбором аретфактов и мародерством погибших в зоне. Не упускают возможность уменьшить популяцию бандитов в зоне, но только в случае. Если они мешают выполнению основанного задания.

ДОЛГ: Группа долговоцев, имеющая лагерь неподалеку от бара в штатном режиме выполняет патрулирование своей территории, иногда, по мере своих сил организуют рейды по уничтожению мутировавшей фауны, особо крупных бандформирований и идеологических противников – «Свободы». Найденные ими артефакты сдают торговцу в обмен на снаряжение и боеприпасы, но целенаправленным их поиском не занимаются. Выполняют полученное группой задание от вышестоящего командования.
СВОБОДА: Проводит на территории Зоны агитацию за открытие Зоны для всех. Открыто враждует с Долгом, нейтрально относится к Долгу только на территории Бара и на подходах к нему. Имеют связи с бандитами, но не доверяют им. Могут оказать помощь сталкерам против военных и Долга, но не бесплатно, хотя цену не дерут. Артефакты собирают охотно, сдают Торговцу по бросовой цене.

ВОЕНННЫЕ: Контингент войск, находящийся в Зоне и охраняющий её. Иногда проводят экспедиции вглубь Зоны с целью обеспечения охраны проведения государственных научных исследований. Или выполнения заданий по линии Минобороны и Министерства внутренних дел. При отсутствии иных конкретных задач могут осуществлять патрулирование и периодическую охрану базы «Янтарь». Также стараются установить законный порядок на территории Зоны отчуждения, в связи с чем, методично борются с бандитами, часто в этой борьбе страдают и простые сталкеры, поскольку согласно международным соглашениям сталкерство в зоне является незаконным. Между тем, в нарушение инструкций иногда занимаются торговлей артефактами и переправкой их из зоны в большой мир, поэтому не пренебрегают откровенным грабежом сталкеров, правда отнимают у них только артефакты. Зачастую, пренебрегая своими обязанностями, просто не замечают сталкеров. С Долгом в дружеских отношениях – т.к. большинство Долговцев – бывшие военные, с военсталами тоже в отличных отношениях. С монолитом стараются не конфликтовать, но свои территории от монолита защищают, при проведении спецопераций встреченный монолит стараются уничтожать. Обычно организуют несколько блокопостов с патрулированием, проверкой документов и т.д. В этот раз имеют спецзадание по линии Минобороны.

МОНОЛИТ: на нашей игре – группа Монолита, отбившаяся от основной группировки и имеющая ослабленный контроль. Между тем, лидер группы старается усилить контроль за братьями и определяет для группы специальное глобальное задание, которое должно сплотить группу и предотвратить выход братьев из-под контроля. Снаряжение будут получать периодически, как награду за выполнение частей задания. Убивают по возможности любого, приблизившегося к ним, обирают трупы дочиста (на группировку, возможно не будет действовать правило о неотчуждении запасных шаров в подсумке)

ЯНТАРЬ: исследуют зону. Имеют основное задание на игре. для выполнения которого могут привлекать сталкеров и оплачивать их услуги. Производят лечение ранений, правильно перевязанных или констатируют смерть при некачественном наложении повязки на ранение. Берут плату за лечение. Могут реанимировать «погибшего» доставленного к ним за существенную сумму ( правило в разработке)

БАНДИТЫ: творят беспредел, грабят, убивают, торгуют запрещенными товарами. Часто бывают в баре, где к ним относятся с опаской и не трогают. Любят пощипать военных и долг, если у них рассредоточены силы, но при сильном сопротивлении отступают, выжидая более удобного случая. Получили с Земли маляву, выполняют задание.

СТАЛКЕРЫ: Живут в Зоне, выполняют задания Торговца, группировок, иных действующих лиц, охраняют объектов в зоне ( по найму), собирают артефакты, торгуют информацией, воюют и собирают трофеи.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Сценарий игры

Сообщение Altair » 22 фев 2014, 09:45

Joker писал(а):
МОНОЛИТ: (на группировку, возможно не будет действовать правило о неотчуждении запасных шаров в подсумке)


...ООО!!! Ну это уже жестко, попал под Монолит и остался в одних носках...)))
...Ни что не истина, все дозволено...
Аватара пользователя
Altair
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:57
Откуда: Azov

Re: Сценарий игры

Сообщение Joker » 22 фев 2014, 11:00

Altair писал(а):
Joker писал(а):
МОНОЛИТ: (на группировку, возможно не будет действовать правило о неотчуждении запасных шаров в подсумке)


...ООО!!! Ну это уже жестко, попал под Монолит и остался в одних носках...)))

Зато вы их будете боятся, а не ходить на монолит выносить их периодически.)))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Сценарий игры

Сообщение Altair » 22 фев 2014, 18:36

Joker писал(а):
Altair писал(а):
Joker писал(а):
МОНОЛИТ: (на группировку, возможно не будет действовать правило о неотчуждении запасных шаров в подсумке)


...ООО!!! Ну это уже жестко, попал под Монолит и остался в одних носках...)))

Зато вы их будете боятся, а не ходить на монолит выносить их периодически.)))


...Монолит бояться в ЧЗО не ходить...)))...Если так тогда окай...
...Ни что не истина, все дозволено...
Аватара пользователя
Altair
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 19:57
Откуда: Azov


Вернуться в Сталкер-Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€