Предложение по мертвяку.

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение ворон » 01 дек 2011, 04:38

р.п. НЕ переживай ИОН , я мудрый сталкер , я со всеми дружить пытаюсь , но нож на готове всегда держу :-)
Аватара пользователя
ворон
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:44
Откуда: г.Ставрополь

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение Targon » 01 дек 2011, 12:25

А от идеи отыгрыша зомби заместо мертвяка уже отказались? Ну вот честно, надо будет на мертвяке 3 часа сидеть - я уж лучше пойду зомбой похожу, а то ее практически нет.

То есть я хочу сказать, что мертвяк от естественной смерти получается слишком уж большим по сравнению с заказной или боевой смертью.
То есть убили группу, выжившие ушли на бар, мертвые пришли на мертвяк, возродились практически тут же и дальше пошли поливать друг друга шарами.
А вляпался сталкер в аномалию - ему надо сидеть 3 часа.
И в итоге в Зоне проще быть рембой, чем лазить за артами.

А если ночью например убили или где нибудь на отшибе и не обмародерили, то недобросовестные люди могут просто, убедившись, что никого рядом нет, встать и пойти дальше играть.

Итак, вот такое предложение по системе:
Убили, жетон забрали: приходишь на мертвяк и либо ждешь, когда принесут жетон (ну как минимум его ждать полчаса, пока жетон дойдет до Бара), либо уходишь зомбой на 1-2 часа и приходишь, забирая жетон или уже получая дубликат, если не принесли.
Убили, жетон не забрали: тут я вообще молчу)
Умер в аномалии: приходишь, и либо платишь двойную цену жетона за обнуление детектора спустя час мертвяка, либо на час-два уходишь зомбой, приходишь и уже получаешь жетон, сданный на время бытия монстрой.

оффтоп: а зомбе можно выдать китайский спринговый пистолетик, чтобы она не могла физически стрелять прицельно, наверное же с позапрошлого Сталкера остались

То есть такое вот общее пожелание - любая смерть должна одинаково оплачиваться либо ожиданием и n-ной суммой денег, либо помощью в наполнении Зоны монстрой на определенное время (только не три часа, два максимум, это хоть и отдушина, но выматывающая), при этом минимальное время мертвяка получается 0,5-1 час (с учетом системы жетонов, которые еще до Бармена должны дойти), максимальное время мертвяка - 2 часа (тут уже или отработка монстрой или праздношатание по мертяку и сталкерскому лагерю без дела)
Те, кто знают, что жетон в течении часа придет - будут ждать на мертвяке, те, кто не уверен в этом или нет денег - могут уйти на отыгрыш.

Ну как то так, мыслей по этому поводу все равно вагон и маленькая тележка.
"Страйкбол - игра друзей.. Надевайте очки"
Аватара пользователя
Targon
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:16

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение Joker » 01 дек 2011, 14:42

ни х не понял)))) где написано, что при смерти от аноиалии надо сидеть три часа???
речь идет именно о смерти от пули, о другом еще и речи не вели.
Но замечание верное. будут нестыковки в смертях от пули и аномалии, надо еще подумать.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение ворон » 01 дек 2011, 15:22

во-во-во , а стельбы в зоне ой как мало
Аватара пользователя
ворон
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:44
Откуда: г.Ставрополь

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение термит » 01 дек 2011, 19:45

ну с цифрами точно перебор, опять же если будет рубилово как на предыдущей игре, то получится так отсидел в мертвяке три часа пришел на базу в первые 15минут хапнул люлей и опять в мертвяк на три часа?! а не хапнуть варианта просто небыло. +еще у меня например как у рядового бойца долга денег вообще небыло и не предполагалось, была ситуация когда я отсидев мертвяк зашел в бар пока я находился в баре ввели новое правило если в баре с пристегнутым магазином, магазин изымается а в последствии выкупается за деньги. объяснения что деньги у командира не проканали и вот представьте бегу на базу долга беру эти десять рублей, обратно за спаркой своей потом обратно на базу долга... как раз успел на раздачу шариков с логотипом свободы... :ps_ih:
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение Targon » 01 дек 2011, 20:02

Joker писал(а):ни х не понял)))) где написано, что при смерти от аноиалии надо сидеть три часа???
речь идет именно о смерти от пули, о другом еще и речи не вели.
Но замечание верное. будут нестыковки в смертях от пули и аномалии, надо еще подумать.


Про аномалии вообще слов не было, в том то и загвоздка.
Попробую не сильно распиздеться на этот раз)

То есть мое мнение - 3 часа мертвяка - это много.
если упрощенно, то предложение на систему такое:

1 - Убили, жетон забрали: приходишь на мертвяк и либо ждешь, когда принесут жетон (ну как минимум его ждать полчаса-час, пока жетон донесут до Бара), либо уходишь на час зомбой и приходишь, забирая жетон или уже получая дубликат, если не принесли.

2 - Убили, жетон остался при себе: тут я вообще молчу) Но принцип тот же, что и в третьем пункте.

3 - Умер в аномалии: приходишь на мертвяк, и либо платишь цену жетона за обнуление детектора спустя час мертвяка, либо на час уходишь зомбой, приходишь и уже получаешь жетон, сданный на время бытия монстрой.

Проблема в том, что врят-ли многие будут заморачиваться планомерным сбором жетонов и тут же относить их в Бар, а значит то ли в мертвяке будет сидеть народ и куковать, пока не придет спаситель, то ли будет недобросовестно использоваться наличие жетона у себя (дошел до бара, в кустиках нацепил жетон, отдохнул на правах "живого" и пошел дальше резаться

Но опять же, например охотники за артами будут бессмертными (артов насобирал, умер, пришел, заплатил денюжку, ожил, сбагрил арты, отработал цену жетона и пошел дальше в Зону)

Так что система жетонов неоднозначна, сложна и не всегда справедлива.
"Страйкбол - игра друзей.. Надевайте очки"
Аватара пользователя
Targon
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:16

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение Joker » 02 дек 2011, 05:25

Таргон, окстись, мы на честность игрем))))
Длительность мертвяка обусловлена необходимостью заставить ценить свою жизнь.
Опыт с зомби у нас уже был на прошлой игре. Возможность отходить зомбой вместо мертвяка в первой части игры расслабляет народ - никто в мертвяке не сидит, во второй наоборот. никто не ходит. Мертвяк БУДЕТ длительным, ну может не три часа. а меньеше))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение Targon » 02 дек 2011, 11:50

Joker писал(а):Таргон, окстись, мы на честность игрем))))
Длительность мертвяка обусловлена необходимостью заставить ценить свою жизнь.
Опыт с зомби у нас уже был на прошлой игре. Возможность отходить зомбой вместо мертвяка в первой части игры расслабляет народ - никто в мертвяке не сидит, во второй наоборот. никто не ходит. Мертвяк БУДЕТ длительным, ну может не три часа. а меньеше))


Ну эт я так.. рассматриваю все варианты)
Просто от пули, я, например, умирал в 30 % времени игры, от аномалии - в остальных 70ти, ибо детекторы все были по разному прошиты, иногда аномалию схватывал и внутри бункера Свободы.
Хочется побольше монстры, вот и предлагаю такие варианты. Кстати, еще когда то предлагался вариант с тремя карточками - зомба, мертвяк, немедленное оживление, насчет него уже не думаем?
"Страйкбол - игра друзей.. Надевайте очки"
Аватара пользователя
Targon
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:16

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение Satyr » 02 дек 2011, 13:25

Targon писал(а):Проблема в том, что врят-ли многие будут заморачиваться планомерным сбором жетонов и тут же относить их в Бар, а значит то ли в мертвяке будет сидеть народ и куковать, пока не придет спаситель

Самое реалистичное... группа сталкеров чешет по заданию... перестрелка, перебили засаду, забрали жетоны и дальше по заданию ушли... такими темпами жетоны долго в Бар идти будут, хоть все и по справедливости.

Так же... бойцы группировок редко с наличностью перемещаются... что в Долге, что в Свободе, что у Бандитов... "общак" в сторонке,, как рядовому откупаться?

Идея с жетонами здравая... можно решить чуть по другому:
1. "Убивший" забирает жетон. Идет по своим делам. Сможет продать жетоны, когда в бар придет.
2. "Убитый" приходит на мертвяк и отсиживает положенное время, после чего ищет жетон в баре:
3а. Есть жетон, выкупает и выходит.
3б. Нет жетона идет час зомби изображать, по возвращению получает новенький жетон без оплаты.
3в. Получает квест от бармена вместе с новым жетоном, в случае провала задания заказ Бандитам на ликвидацию оного сталкера.

В случае гибели от аномалии, нежити или Монолита: просто сдает жетон бармену.
Ну так я дитя природы! Пусть дурное, но дитя... (с) Филатов.
Игра - в значительной степени основа всей человеческой культуры. (с) А.В. Луначарский
Аватара пользователя
Satyr
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:09
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Предложение по мертвяку.

Сообщение Targon » 02 дек 2011, 16:33

Satyr писал(а):Идея с жетонами здравая... можно решить чуть по другому:
1. "Убивший" забирает жетон. Идет по своим делам. Сможет продать жетоны, когда в бар придет.
2. "Убитый" приходит на мертвяк и отсиживает положенное время, после чего ищет жетон в баре:
3а. Есть жетон, выкупает и выходит.
3б. Нет жетона идет час зомби изображать, по возвращению получает новенький жетон без оплаты.
3в. Получает квест от бармена вместе с новым жетоном, в случае провала задания заказ Бандитам на ликвидацию оного сталкера.

В случае гибели от аномалии, нежити или Монолита: просто сдает жетон бармену.


Всеми конечностями за. Есть и минимальное время мертвяка (допустим - час), и есть максимальное время мертвяка (то есть два часа, час ожидания + час монстрятника или квеста)

Насчет "подарков" Зоны, я так понял, сдаем жетон и через час возвращаемся за ним?

PS: вот бы на зомби-Долговцев посмотреть :ps_ih:
"Страйкбол - игра друзей.. Надевайте очки"
Аватара пользователя
Targon
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 19:16

Пред.След.

Вернуться в Сталкер-Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€