Страница 4 из 5

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 17:35
Joker
Satyr писал(а):
Targon писал(а):Проблема в том, что врят-ли многие будут заморачиваться планомерным сбором жетонов и тут же относить их в Бар, а значит то ли в мертвяке будет сидеть народ и куковать, пока не придет спаситель

Самое реалистичное... группа сталкеров чешет по заданию... перестрелка, перебили засаду, забрали жетоны и дальше по заданию ушли... такими темпами жетоны долго в Бар идти будут, хоть все и по справедливости.

Так же... бойцы группировок редко с наличностью перемещаются... что в Долге, что в Свободе, что у Бандитов... "общак" в сторонке,, как рядовому откупаться?

Идея с жетонами здравая... можно решить чуть по другому:
1. "Убивший" забирает жетон. Идет по своим делам. Сможет продать жетоны, когда в бар придет.
2. "Убитый" приходит на мертвяк и отсиживает положенное время, после чего ищет жетон в баре:
3а. Есть жетон, выкупает и выходит.
3б. Нет жетона идет час зомби изображать, по возвращению получает новенький жетон без оплаты.
3в. Получает квест от бармена вместе с новым жетоном, в случае провала задания заказ Бандитам на ликвидацию оного сталкера.

В случае гибели от аномалии, нежити или Монолита: просто сдает жетон бармену.

Отлично! На досуге обмозгую возможные плюсы- минусы!)) Спасибо, Сатир!

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 18:11
Монах
Полностью согласен с Вадимом
Joker писал(а):Длительность мертвяка обусловлена необходимостью заставить ценить свою жизнь.
Мертвяк БУДЕТ длительным

+ к этому, думаю, что отсутствие бойца в группировке должно остро ощущуться.
Мне кажется, что от варианта, игроки становятся зомби... и т.д. надобно отказаться, ибо люди, желае сократить всемя мертвяка в качестве зомби, начинают филонить (никого не хочу обидеть, были очень достойные моменты и отыгрышь, но субъективное мнение сложилось именно так), следовательно, монстра должна иметь свой скажем так антуражь, получать удовольствие от игры именно в этом амплуа, и быть отдельной "группировкой".

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 18:13
MASK
Targon писал(а):
PS: вот бы на зомби-Долговцев посмотреть :ps_ih:

ты что на той игре не видел когда нашу базу конролёр взял и повёл на бандитов. Вот тогда они реально попутали когда Свобода в перемешку с Долгом шла их штурмовать :)

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 19:19
Targon
MASK писал(а):
Targon писал(а):
PS: вот бы на зомби-Долговцев посмотреть :ps_ih:

ты что на той игре не видел когда нашу базу конролёр взял и повёл на бандитов. Вот тогда они реально попутали когда Свобода в перемешку с Долгом шла их штурмовать :)


Ты что, я в тот момент в бункере существовал бесплотным призраком (читай - детектор подхватил аномалию в самом бункере), когда вас забрали, и тащемта вы потом пришли и дружной группой мы все вместе пошли на военных. Я был в авангарде и с топором, хотел еще с кого-нибудь прицел снять и намотать на топор)

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 19:24
Targon
Монах писал(а):Полностью согласен с Вадимом
Joker писал(а):
Мне кажется, что от варианта, игроки становятся зомби... и т.д. надобно отказаться, ибо люди, желае сократить всемя мертвяка в качестве зомби, начинают филонить...следовательно, монстра должна иметь свой скажем так антуражь, получать удовольствие от игры именно в этом амплуа, и быть отдельной "группировкой".


Тут, если будет вариант отыграть зомбарем, то уже после часа ожидания на мертвяке
"3б. Нет жетона идет час зомби изображать, по возвращению получает новенький жетон без оплаты."
то есть если и ушел зомбой, то мертвяк уже получается 2 часа.

А насчет отдельной группировки - думаю, врят ли наберется достаточно монстры, чтобы заполнить зону.

Ну даже если возможности не будет, то я уйду в самоволку, часа на 2-3, это был неописуемый кайф - бродить перед Долгом, выделывая кренделя и натыкаясь на деревья)

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 12:08
+ApostoL+
Жетоны зачет, имхо можно жетоны сдавать на любой стационарный пункт обмена купли и продажи оборудованный средствами связи с баром, т.е. любая база куда пустят того или иного персонажа в зависимости от отношений с группировками. Так по пути выполнения квеста можно на первой попавшейся базе обналичить жетон. Далее с базы идет сигнал бармену что такой то жетон на такой то базе, информация фиксируется по средством записи в журнал. Далее дохлый убиенный становится зомбою ( не примеряя костюмов, а как в игре тот же человек только хромает на ногу и усохший мозг с соответствующим поведением) и шкандыбает на бар отигрывая зомбу, приходит узнает где его жетон и зомбою же идет за жетоном, в итоге получаем довольно не плохой отрезок времени который может заменить мертвяк. Мертвые в баре не будут слушать живых, и главное что зона будет живой, в ней всегда можно будет встретить зомби идущего оживать на какую нибудь базу. Только нужно продумать процедуру на момент подхода зомбей к базам что бы их действия не расценивали как попытку атаковать.

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:15
Targon
+ApostoL+ писал(а):Жетоны зачет, имхо можно жетоны сдавать на любой стационарный пункт обмена купли и продажи оборудованный средствами связи с баром, т.е. любая база куда пустят того или иного персонажа в зависимости от отношений с группировками. Так по пути выполнения квеста можно на первой попавшейся базе обналичить жетон. Далее с базы идет сигнал бармену что такой то жетон на такой то базе, информация фиксируется по средством записи в журнал. Далее дохлый убиенный становится зомбою ( не примеряя костюмов, а как в игре тот же человек только хромает на ногу и усохший мозг с соответствующим поведением) и шкандыбает на бар отигрывая зомбу, приходит узнает где его жетон и зомбою же идет за жетоном, в итоге получаем довольно не плохой отрезок времени который может заменить мертвяк. Мертвые в баре не будут слушать живых, и главное что зона будет живой, в ней всегда можно будет встретить зомби идущего оживать на какую нибудь базу. Только нужно продумать процедуру на момент подхода зомбей к базам что бы их действия не расценивали как попытку атаковать.


ИМХО надо только тогда зомбе, пришедшей в бар, давать задание пошкребать по Зоне час-полтора. Ибо зная, что чем быстрее дойдешь до жетона, тем быстрее воскреснешь, зомби будет по дороге припрыгивать от радости, а должен волочиться (=

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:22
Joker
ау, народ, забудьте про зомбей! Игроки гулять зомбой не будут - это уже испробовано и не прокатило))

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:28
Targon
Joker писал(а):ау, народ, забудьте про зомбей! Игроки гулять зомбой не будут - это уже испробовано и не прокатило))


Пришел поручик...)

Ну предложили вроде кучу различных вариантов, Сатировский больше всего понравился (ну может только без квеста, чтобы не усложнять)

Re: Предложение по мертвяку.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2012, 18:41
Slu4ai
если получится с сетью, как насчет того чтобы вместо жетонов, мертвый отписывался в сеть
SMS типа : "рядовой- Иванов /NSC/ пулевое ранение" или "сталкер- Семецкий/ Дикая территория/ электра"
получается есть время смерти, после окончания времени мертвяка 1-2 часа скинул SMS:
" Обнаружено активное устройство/ сталкер Семецкий/ бар"
есть время оживания общий контроль никаких претензий