Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Joker » 29 ноя 2011, 07:07

Основные положения игры
Электроника:

Монитор: это персональное устройство выдается каждому игроку и отображает воздействие аномалий, радиации и т.д. непосредственно на тело персонажа. Монитор оснащен четырьмя светодиодами для отображения воздействий. Монитор должен всегда находится при игроке и предъявляться по первому требованию.

Аномалия: передающее устройство с варьируемым радиусом действия. Симулирует радиационный фон, либо аномальную активность.

Приборы лечения: снимают заражение и радиацию. Эти приборы находятся в разных локациях и у разных персонажей, они варьируются по своим функциям и эффективности.

Болотный доктор: может лечить, снимать накопленный уровень радиации, дает защиту от аномалий на некоторое время, при этом монитор издает кротковременный писк каждую секунду.

Сканеры Аномалий: позволяют с некоторой вероятностью определить аномальную активность.

Электроника Контролера: передающее устройство позволяющее обыграть взятие под ментальный контроль и освобождение от этого контроля.

Электроника Излома: На руке у Излома закреплен передатчик малого радиуса действия, при приближении излома к сталкеру - мгновенная смерть. Могут быть различные отыгрыши убийства сталкера.

Типы аномалий

На игре будет четыре вида аномалий + радиация.

Жарка: её можно заприметить по выжженной земле или головешкам. При попадании в Жарку на мониторе начинает мигать красный светодиод + звуковое оповещение (ровный писк раз в секунду) . Игрок должен как можно скорее покинуть зону повышенной температуры или будет уничтожен.

Паутина: Иногда можно заметить тонкие полупрозрачные нити, иногда невидно даже их. при попадании в эту аномалию игрок заражается серебряной паутиной, если её своевременно не вылечить то смерть неминуема. В момент попадания в паутину, на мониторе загорается синий светодиод и воспроизводится кратковременный звуковой сигнал. Время до смерти определяется случайным образом, примерно его можно определить по длительности свечения синего светодиода, чем дольше, тем ближе смерть.

Студень: при попадании в эту аномалию загорается зеленый светодиод, при этом игрок не может самостоятельно её покинуть, при попытке выйти из аномалии - смерть. Для вызволения неудачливого сталкера необходимо использовать спецтрос. Трос должен быть подключен к монитору вляпавшегося и монитору высвобождающего. Внимание, при нахождении в зоне аномальной активности, трос может очень сильно нагреваться.

Электра: обозначается парой налобных фонарей в режиме стробоскопа. Попадание в электру – смертельно, монитор переходит в режим «мертвый» в момент попадания в аномалию.

Пси активность: если вы находитесь в зоне вероятного пси удара то у вас есть шанс почувствовать присутствие постороннего разума, это отображается миганием желтого светодиода. Если вы попали под пси удар то постоянно светит желтый светодиод + звуковое сопровождение. Пока горит желтый светодиод вы находитесь под пси контролем, вы не можете выполнять действия без указаний взявшего вас под контроль. Желтый светодиод погас - вы снова свободны.
Радиация: не является аномалией и индицируется только характерным звуковым сигналом(характерный писк с треском), без световой индикации. Накапливается от времени пребывания в зараженной местности, по достижении критического уровня - смерть.


Сигналы Монитора:

Красный на 0.5с каждую минуту - монитор работает в нормальном режиме, тестирование прошло успешно.

Постоянный красный + писк: смерть. Вы умерли и должны пройти наикратчайшим путем в зону оживления.

Моргающий красный + писк: жарка, вы очень близки к смерти.

Синий: вы заразились серебряной паутиной.

Зеленый: вы попали в студень.

Желтый: мигающий - вы в зоне возможного пси-удара, постоянный - вы под контролем.

Звуковой сигнал без световой индикации - радиация.

Моргают все светодиоды, потом несколько: вы нарушили важные игровые правила(сдвинули, разобрали, что либо, прошли туда куда было запрещено правилами и т.д.), необходимо срочно обратиться к мастерам, монитор не будет более реагировать ни на какие сигналы.


Взаимодействие с элементами электроники:


Приборы лечения: необходимо поднести монитор к данному прибору и на приборе лечения выбрать необходимое действие: снятие радиации или лечение от паутины.

Активируемые артефакты: просто подключите артефакт к разъему на мониторе.


ВНИМАНИЕ! В электронике используется промышленный механизм шифрования сигналов и вероятность ошибки ничтожно мала. Поэтому все индикации считать реальными, без двойных трактовок. Монитор ВСЕГДА В ТОЧНОСТИ отображает то что с вами произошло. Если вы считаете, что "там ничего не было" пускай это будет сердечный приступ. Позже, после игры вы всегда сможете посмотреть, что вас на самом деле убило.

Электроника предоставлена орггруппой Horrorstrike group ™ г. Москва, изготовлена по технологии"Квад-А" г. Санкт-Петербург.

Связь на игре


В настоящее время в разработке Стилкерская сеть, которая представляет собой сайт в интернете, посредством которого будет организовано общение сталкеров и группировок, выдача некоторых квестов и т.п.. К сайту разрабатывается приложение для Андроид для упрощения использования.
В качестве резервной сети будет выделен радиоканал для связи, один, общий для всех сталкеров и группировок. Игрокам необходимо иметь с собой радиостанцию.
Положения по связи будут уточнены непосредственно перед игрой.

Система поражения

Поражение игроков

1. В игре присутствуют три вида оружия, разделённые по принципу воздействия на цель: холодное, стрелковое и взрывное.
2. В игре присутствуют два уровня бронирования: "есть броня" / "нет брони". Попадание по броне из стрелкового оружия не приводит к смерти персонажа. Уровень бронирования персонажа соответствует реально надетой броне.
3. В игре действует бесхитовая система поражения, с отыгрышем ранений.
• Атака холодным оружием в корпус (по правилам страйкбола) убивает персонажа немедленно. Для предотвращения травматизма, атаки холодным оружием в конечности, голову, шею - не засчитываются и не разрешаются. Атака ножом в бронированный корпус приводит к смерти атакованного персонажа.
• Персонаж, поражённый гранатой (по правилам страйкбола) считается убитым. Убитым гранатой считается персонаж, в которого попал поражающий элемент гранаты.
• Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную голову или в небронированный корпус считается убитым. Намеренная стрельба в голову запрещена.
• Персонаж, одетый в экзоскелет, может быть убит только при поражении всех "датчиков попаданий", закрепленных на его костюме, а также ножом или взрывом гранаты в непосредственной близости от него - на расстоянии не более одного метра.
• Смерть от воздействия аномальной активности определяется в соответствии с указаниями монитора.
• Персонаж, поражённый из стрелкового оружия в небронированную конечность, считается раненым. Любой персонаж может пережить не более двух ранений; персонаж, получивший третье ранение (любое), считается убитым.
Пример:
1. У Вас ранение в ногу, Вы, отыгрывая ранение ( хромая), двигаетесь в стационар, Вас снова ранят в руку, Вы перевязываете руку и продолжаете движение в стационар – Вы ранены повторно.
2. У Вас перевязана правая рука в двух местах, Вы следуете в стационар, Вас снова ранят в ногу – Вы убиты.
• При получении ранения, персонаж утрачивает способность пользоваться раненой частью тела (не может передвигаться, если ранена нога, пользоваться соответствующей рукой) до тех пор, пока раненая конечность не будет перевязана. Повязку необходимо наложить по месту ранения. После перевязки персонаж имеет возможность ограниченно пользоваться раненой конечностью ( передвигаться хромая и часто отдыхая при ранении ноги, придерживать сигарету, держать что-то легкое при ранении руки) При этом наличие ранения у вас конечности должно быть видно не только по наложенной повязке, но и соответствующему поведению раненого.
• Раненые конечности могут быть вылечены только в медицинском стационаре. Лечение на игре будет платным. Излечение будет стоить от 3 до 5 игровых рублей и будет производится в Баре, на Янтаре или в NSC-1 при наличии такового на игре.



Поражение монстров

Монстры не игре будут иметь индикационыые приборы поражения. Для поражения монстра необходимо будет попасть в имеющийся у монстра прибор, после чего будет активирована индикация поражения.
Примечание: не рекомендуется целенаправленно расстреливать игроков, отыгрывающих монстров сверх необходимого для поражения. К замеченным в ЗЛОСТНОМ нарушении данного правила могут быть применены санкции на усмотрение организаторов – игровые штрафы, усложнение жизни в Зоне в особо серьезных случаях - удаления с игры.

Действия игроков после "смерти"

1. "Убитый" по возможности принимает горизонтальное положение (или, допустим, оседает на землю, прислонившись к стене, дереву) и в течение 5 минут отыгрывает "мертвого". Желательно делать это убедительно, это как раз одна из ролевых составляющих игры.
2. Игровой хабар должен находится у игрока в специальном контейнере или игровом подсумке. Если после "смерти" в течении 5 минут, которые игрок отыгрывает "мертвого", к нему никто не подходит, чтобы обмародерить его, то игрок встает и, одев красную повязку (включив мигающий фонарь) направляется в мертвяк, где отбывает положенное время «смерти»
3.Если к игроку, в течении 5 минут, которые он отыгрывает "мертвого" подходят с целью обмародерить его, игрок обязан отдать все содержимое своего контейнера или игрового подсумка, а также все шары находящиеся в примкнутом к оружию магазине механического типа(механе), либо, если игрок использует бункер, то все шары находящиеся в полости бункера (игроку остаются только шары, находящиеся в элеваторе).
Для шаров, не помещающихся в магазины, у игрока в контейнере должен быть запасной пакетик Пакетик с шарами неотчуждаем.
Члены группировки "Монолит" имеют право при мародерстве забирать все находящееся у игрока имущество ( игровое) вплоть до запасных шаров.
Отчуждаемы при мародерстве:
1. Патроны: шары в магазине механического типа, примкнутом к оружию или полости бункера, примкнутого к оружию (запасные шары неотчуждаемы)
2. Деньги
3. Иные игровые предметы: аптечки, жетоны, зажигалки, глаза плоти, копыта кабана, хвосты псевдопсов, квестовые документы и медикаменты, фотографии, артефакты, иные явно квестовые предметы, находящиеся в контейнере или игровом подсумке.
5. Дополнительные контейнеры, купленные игроком в баре/снятые с убитого ( отчуждаемы только контейнеры, изначально продаваемые в баре! Личные контейнеры не отчуждаемы!)
6. Бронежилеты, купленные игроком в баре/ снятые с убитого. ( аналогично, отчуждаемы только бронежилеты, купленные в баре)



Контейнеры и игровые подсумки

Контейнеры по сути являются экранированными ящиками для переноски артефактов иных биологически или радиоактивных по условиям игры объектов. Контейнеры изготавливаются в Зоне, механиками и самими сталкерами. Поэтому на игру необходимо изготовить собственный контейнер, жесткого типа с видимым экранированием, внутренний размер не должен быть меньше 25х10х15 см.(длина, высота, ширина). Снаружи контейнер должен быть выкрашен в защитный цвет (олива\хаки) и, желательно, помечен знаком радиации.
В контейнере можно переносить одновременно не более двух артефактов.
У Торговца в продаже будут простенькие контейнеры с минимальным экранированием, годные для переноски одного артефакта, которые можно будет приобрести за игровую валюту. Кол-во контейнеров в продаже будет ограничено.

Игровые подсумки - подсумки в которых должны переноситься игровые предметы, не требующие обязательной переноски в контейнере, например патроны, игровые деньги, аптечки, иных неопасные по условиям игры предметы. (в контейнере переносятся в обязательном порядке артефакты, иные биологически- или радиактивные по условиям игры объекты).Подсумок должен быть предъявлен к осмотру при мародерстве наряду с контейнером. желательно пометить подсумок, например знаком радиации или иным понятным способом по согласованию с оранизаторами. При отсутствии такого подсумка, игровые предметы переносятся только в контейнере.

Игровые предметы (хабар)

К игровым предметам, помимо артефактов, относятся:
1.Игровые деньги. За игровые деньги в Зоне можно покупать боеприпасы (шары), оружие (свой привод, спринги, ножи), аптечки, артефакты, иные предметы. Игровые деньги подлежат уплате наряду с настоящими при покупках в продуктовом баре.
2.Аптечки. Аптечка включает бинт, используется для лечения ранений. Аптечки должны переноситься в контейнере или игровом подсумке, вместе с другими игровыми предметами. Аптечки будут трех видов АИ-1 (Красная) имеет в составе один перевязочный пакет, АИ -2 (Синяя) имеет в составе два перевязочных пакета и АИ-3 ( желтая) три перевязочных пакета.
3.Боеприпасы (шары). Шары, имеющиеся у игрока сверх того, что вмещают в себя магазины к его оружию, должны быть помещены в целлофановый пакетик и транспортироваться в контейнере или игровом подсумке. Шары на игре будут полностью предоставлены организаторами. Использование своих шаров запрещено. Возможны изменения по данному пункту.
4. Другие игровые предметы. В игре будут участвовать и другие игровые предметы. Например, жетоны, паспорта, детали установок, приборов и изделий, ПДА погибших сталкеров, флешки с информацией и т.п.

Тайники
Для сохранения игрового хабара на случай смерти игроки имеют право делать тайники.

Депозитарий
1.В пределах бара будет работать депозитарий, в котором сталкер сможет сдать на хранение свой хабар, который он, по тем или иным причинам не смог продать, игровые деньги (чтобы их не смогли украсть при мародерстве). За пользование депозитарием будет взиматься оплата, которая будет потрачена на найм охраны депозитария.
2. Депозит является неприкосновенной игровой собсвенностью игрока, исключая случаи ограбление бара. Если группа злоумышленников осуществит нападение и захват бара, то они могут полностью или частично украсть содержимое депозитов. Охрану бара осуществляют военсталы и наемные сталкеры. Пункт может быть дополнен или исключен.

Карта
Каждому игроку в начале игры будет выдана карта локации, с расположением основных объектов - баз группировок, бара, лагеря и лаборатории Ученых и т.д. Если на игре будет работать стелкрская сеть – карта будет загружена в приложение и на сайт.


Правила Арены

1. Арена проводится Торговцем или его помощником.
2. Бои на арене проводятся на ножах и пистолетах
3. При проведении боя работает тотализатор. Выигрыш выдается после каждого боя.

Вход в игру

При входе в игру игроку выдаются после оплаты взноса.
- паспорт,
- начальный боекомплект

Разрешается иметь:
- механические магазины без ограничения
- не более 4 гранат.
- снаряжение, еда, вода без ограничений.
Не разрешается иметь:
- спиртное.
ВЗНОС составляет 2000 руб.
Вложения

[Расширение docx было запрещено, вложение больше недоступно.]

Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Avgur » 19 сен 2013, 19:02

Смерть монстров в основном от подрыва гранаты в радиусе 2 метров или ножом.
Вопросы:
1. Сколько ударов ножом выдерживает монстр или умирает сразу?
2. Считаются ли для поражения монстра выстрелы из подствольного гранатомета? А именно выстрелы TAG.
3. Можно ли убить монстра выстрелом из подствольного гранатомета шаровым боеприпасом? То есть тем, который выстреливает шары под давлением газа.
4. Технология поражения экзоскелета на данной игре? Какова она?
Аватара пользователя
Avgur
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:42

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Joker » 19 сен 2013, 19:14

Avgur писал(а):Смерть монстров в основном от подрыва гранаты в радиусе 2 метров или ножом.
Вопросы:
1. Сколько ударов ножом выдерживает монстр или умирает сразу?
2. Считаются ли для поражения монстра выстрелы из подствольного гранатомета? А именно выстрелы TAG.
3. Можно ли убить монстра выстрелом из подствольного гранатомета шаровым боеприпасом? То есть тем, который выстреливает шары под давлением газа.
4. Технология поражения экзоскелета на данной игре? Какова она?

Положения старые.
1. Монстры будут обеспечены сигнальными устройствами поражения. Можно будет убивать из оружия.
2. Нет, и не привозите их, пожалуйста, монстры хоть и монстры, но внутри -люди.
3. В принципе - да, если шары попадут в сигнальное устройство.
4. Пока ее нет, как раз этот вопрос ставим на обсуждение. В прошлый раз систма была хоть и эффективная, но примитивная. может придумаем что-то новое.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Joker » 19 сен 2013, 19:20

как раз отредактировал правила с учетом новых особенностей в первом приближении. Внес изменения в первый пост.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Avgur » 19 сен 2013, 20:01

А трассерные шары для ночной игры тоже оргами будут предоставляться?)
Аватара пользователя
Avgur
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:42

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Doping » 20 сен 2013, 05:53

Avgur писал(а):А трассерные шары для ночной игры тоже оргами будут предоставляться?)

))) Сразу видно что человек из Москвы:) уж простите)
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Joker » 20 сен 2013, 07:50

Avgur писал(а):А трассерные шары для ночной игры тоже оргами будут предоставляться?)


трассера на ночь не предусмотрены правилами. Подумаем над этим.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Avgur » 20 сен 2013, 14:27

Ну трассеры можем привезти свои и при наступлении сумерек поменять свои шары на трасеры у игротеха в Баре или еще где один к одному.
Просто обмен боезапаса. А утром сделать рокировку обратно.
Аватара пользователя
Avgur
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:42

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Joker » 20 сен 2013, 14:47

Avgur писал(а):Ну трассеры можем привезти свои и при наступлении сумерек поменять свои шары на трасеры у игротеха в Баре или еще где один к одному.
Просто обмен боезапаса. А утром сделать рокировку обратно.

Авгур, а остальные тоже так сделают? Давай, мы прикинем этот вопрос и ближе к игре доведем до народа. Возможно какое-то количество трассеров будет продаваться в баре за игровые деньги. При желании у вас будет возможность их приобрести.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Положения и правила ставропольской серии игр Сталкер

Сообщение Avgur » 20 сен 2013, 22:49

Принято.

Если у вас проблемы с трассерами, то можем помочь.)))
Аватара пользователя
Avgur
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 13:42

След.

Вернуться в Сталкер-Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€