Немцы

Немцы

Сообщение НеметZ » 31 май 2012, 16:11

Всем добрый вечер:) меня заинтересовал один момент, в страйкболе я новичок и совсем ничего не знаю, поэтому привод я брал не с целью вступить в определенную команду, а погонят под себя, по удобству. Я приобрел G36 или на общем языке "Геха". Суть вот в чем: я узнал что только с определенным приводом берут в объединении, но по правилам Геха принадлежит немецким командам (кстати по национальности я немец, теперь понимаю почему я в магазине сразу в привод этот влюбился:))
Есть ли в Ставрополе немецкие объединения? Или команды с приветом для гехи?

P.S.- за ошибки пунктуационные и синтаксические прошу прощения, сижу с телефона не удобно до ужаса:(
НеметZ
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 май 2012, 13:20

Re: Немцы

Сообщение Joker » 31 май 2012, 17:39

gummy писал(а):Всем добрый вечер:) меня заинтересовал один момент, в страйкболе я новичок и совсем ничего не знаю, поэтому привод я брал не с целью вступить в определенную команду, а погонят под себя, по удобству. Я приобрел G36 или на общем языке "Геха". Суть вот в чем: я узнал что только с определенным приводом берут в объединении, но по правилам Геха принадлежит немецким командам (кстати по национальности я немец, теперь понимаю почему я в магазине сразу в привод этот влюбился:))
Есть ли в Ставрополе немецкие объединения? Или команды с приветом для гехи?

P.S.- за ошибки пунктуационные и синтаксические прошу прощения, сижу с телефона не удобно до ужаса:(

В городе немцев нет ( года с 43-го))))))))))))))))))))
А если серьезно, вообще в ЮФО предостаточно.))))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Немцы

Сообщение НеметZ » 01 июн 2012, 04:17

Ну с юфо это понятно:) хотелось бы в городе чтобы была постоянная команда для обучений, чтобы был сплоченный родной коллектив, а в юфо это фиг как с ними свЯзываться...
А команд с гехой нет, да?)
НеметZ
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 33