30 марта 2014 года, в г. Невинномысске в 11-00 состоится "Турнир ставропольского края по практической стрельбе из штурмовых винтовок» под названием «Командный батл», при поддержке "Невинномысского агротехнологического колледжа" (ул Менделеева 68), а так же страйкбольной команды "Варяги".
Соревнование будет проходить в учебном тире "Невинномысского агротехнологического колледжа".
1. 11-30 построение
2. 11-45 инструктаж
3. 11-20 подготовка участников к соревнованиям (проход по "полю")
4. 12.00 начало
5. 16.00 конец
Игровой взнос 300 руб с 1 чел.
Для участников необходимо иметь привод с системой подсветки трассерных шаров. Участвуют команды из 3-х человек.
ВНИМАНИЕ! Во время проведения упражнений, при выключении света, зрителям запрещено использовать любые осветительные приборы, передвигаться и шуметь!
Будут проведены 3 упражнения.
Упражнение №1
Условия выполнения упражнения
• Игрок становится лицом к полигону
• Автомат удерживается двумя руками стволом в низ
• Магазин в автомат не вставлен и находится в подсумке
• После подачи звукового сигнала запускается секундомер, игрок заряжает автомат (присоединяет механу) и начинает проходить дистанцию с препятствиями и поражать поперы (каждый сбитый попер 1 очко)
• Ведение огня только одиночкой
• На поражение попера даётся не более 2 (двух) выстрелов, при поражении третьим и последующими выстрелами, попер не засчитывается.
• При завершении прохождения дистанции время останавливается путем поражения «финишной мишени» финишная мишень поражается неограниченным количеством выстрелов.
• На дистанции будет предусмотрена смена магазина.
Каждый член команды проходит дистанцию с личным результатом, результаты (хит-факторы) представителей команды складываются
Упражнение №2
Условия выполнения упражнения
• Упражнение проходит в виде эстафеты.
• Ведение огня только одиночкой
• На поражение попера даётся не более 2 (двух) выстрелов, при поражении третьим и последующими выстрелами, попер не засчитывается (каждый сбитый попер 1 очко).
• Три игрока стоят каждый на свой стартовой позиции (№1, №2, №3)
• Автомат удерживается двумя руками стволом в низ (магазин пристегнут к автомату)
• По звуковому сигналу включается секундомер и игрок стоящий на позиции №1 начинает проходить дистанцию и поражать поперы, далее он доходит до стартовой позиции №2 хлопает по плечу стоящего на данной стартовой позиции игрока.
• Игрок стоящий на позиции №2 начинает проходить дистанцию и поражать поперы, далее он доходит до стартовой позиции №23 хлопает по плечу стоящего на данной стартовой позиции игрока.
• Игрок стоящий на позиции №3 начинает проходить дистанцию и поражать поперы, далее он доходит до финиша и поражает контрольную мишень, тем самым останавливает секундомер.
• В итоге считается единый хит фактор.
Упражнение №3
Вся команда (3 чел) стартует одновременно и проходит поражая мишени за строго отведенное время, после сигнала "стоп игра" огонь прекращается и считается хит-фактор.
• Количество боезапаса: не ограниченно.
• Вид ведения огня: не регламентировано.
• Запрещенные прицельные приспособления: ЛЦУ, ПНВ, тепловизор.
• Разрешенные прицельные приспособления: любые другие (да, коллиматор)
• Смена магазина: не обязательна.
• Трассера: обязательно.
• Использование фонаря: запрещено.
• Старт: Команда (3 чел) стоит лицом к мишеням.
• Автомат в руках, стволом вниз (магазин пристёгнут к автомату).
• По готовности участника гасится свет, изготовка к стрельбе.
• Одновременно загорается 7 красных огоньков (имитация сигаретной затяжки) Над огоньком расположена мишень-попер
• Игроки начинают вести огонь и поражать поперы, не выходя за обозначенный рубеж (каждый сбитый попер 1 очко).
• На выполнение упражнения отводится 5 секунд
• В итоге считается единый хит фактор.
ВНИМАНИЕ!!!
Все находящиеся в тире и имеющие привода хранят или носят с собой в разряженном виде стволом в верх или в низ, за исключением участника или участников выполняющих зачетное упражнение или пристреливающих оружие в пристрелочной зоне.
После прохождения дистанции игрок или игроки разряжают привода и показывают организатору, только после этого можно транспортировать "оружие" на исходный рубеж.
Игроки не соблюдающие эти правила будут штрафоваться уменьшением хит фактора на 10% за каждый раз нарушения.
В ИТОГЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ ХИТ ФАКТОРЫ УПРАЖНЕНИЙ, И НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО РЕЗУЛЬТАТ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КОМАНДА ПОБЕДИТЕЛЬ И ВРУЧАЕТСЯ ЦЕННЫЙ ПРИЗ!