Страница 2 из 5

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 13:06
термит
Отвечаю Маугли и Дану
Джокер еще в личке предупредил на этот счет. Предполагалось что роли агентов буду исполнять я по этому хэдшот допускаю, я их в принципе не боюсь (фотки поломанных зубов и расстреляных лиц видел еще до первой своей игры))) ), ну и теперь вероятнее всего агент будет в каске, возможно даже и в маске. Смысл хэдшота видится таков: при захвате агента если не будет смертельной зоны у агента, его тупо засыпят шарами, а так по идее будут стараться его именно ранить. При транспортировке даже у многочисленного отряда есть вероятность потерять агента ну и т.п.
на счет "заложив" на дополнительные очки, думал и над таким развитием событий. Можно сделать так не давать очки за кейс, а вообще минусовать немного за убитого агента, а давать очки за полученный код от агента (это весь цикл с агентом), много, за доставление на базу агента, меньше
на счет ограничения боезапаса КМК территория игры будет небольшая и всего две враждующие стороны только лишний дискомфорт людям, нет?

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:05
Ghost
Мож агенту пару челов в охранение дать? А то больно уж легко будет его прикончить толпой.

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:06
Ghost
...А так хоть по отбрыкивается немного перед смертушкой. :smu:sche_nie:

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:09
термит
Ghost писал(а):Мож агенту пару челов в охранение дать? А то больно уж легко будет его прикончить толпой.

ну прикончил ты агента и че?

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:22
Ghost
:ne_vi_del:

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 14:26
термит
Вооот, так можа сначала сценарий почитать, дабы узнать что с этим треклятым агентом делать?!))))

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 16:41
Castor Troy
Т.е. при нахождении ранее доставленного и раненого агента на базe его могут отбить путем нападения на базу где он находиться?? Т.е. - уничтожением самой базы???

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 16:52
термит
Castor Troy писал(а):Т.е. при нахождении ранее доставленного и раненого агента на базe его могут отбить путем нападения на базу где он находиться?? Т.е. - уничтожением самой базы???

ну да :-): но я бы на месте обороняющихся, видя что базу скоро захватят, застрелил агента :-)

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 17:58
Castor Troy
Слушай.. тут агенту со всех сторон пи...ц то есть хреново! Агент грубо говоря тело от которого танцует весь сценарий! Даже если эти 20-25 челов на одно тело попрет (как Саня предлагал) с ограниченным боезапасом (допустим по Даже одной механе)....... Тут действительно надо ставить некие жесткие рамки по времени выхода! Либо еще что нибудь...

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:44
термит
Castor Troy писал(а):Слушай.. тут агенту со всех сторон пи...ц то есть хреново!

а че за агента переживать?!))) ему и должно быть "со всех сторон пи...ц"))))
Castor Troy писал(а):Агент грубо говоря тело от которого танцует весь сценарий!

агент грубо говоря расходник))) тело которое нужно ранить, притащить на базу, продержать там (пытать), получить код, все! в расход))))
Castor Troy писал(а):Даже если эти 20-25 челов на одно тело попрет (как Саня предлагал) с ограниченным боезапасом (допустим по Даже одной механе).......

помним что "эти 20-25 челов" между собой враждуют! ИМХО смысл игры начинается не с жалких потуг агента расчистить себе дорогу, а с момента когда его ранят и он попадет в руки какой либо группы, разве нет?