Сценарий игры "остров Велико Ратно"
Столица Сербской республики, наши дни.. 06:54 утро, на резиденцию премьер-министра Мирко Цветковича совершенно нападение группой неизвестных.. в результате нападения были похищены несколько пакетов документации, предположительно секретной. 08:12 утро, Цветкович не желая огласки происшедшего отправляет своего верного помощника, министра внутренних дел (СПС) Ивица Дадича, на перехват похитителей..
вице-премьер Младьян Динкич, тайно следивший за Цветковичем, узнав о нападении в спешном порядке отправляется за похитителями с целью захватить украденную информацию..
09:43 день, Цветкович сообщает Дадичу о том что к 16:00 о нападении станет официально известно и начнется расследование, дает указание изъять похищенное, уничтожить похитителей и скрыть все следы инцидента до указанного срока.. 10:07 Цветкович сообщает Дадичу что по скрытым в пакетах маячкам установлено место нахождения похитителей.. 10:21 Динкичу сообщают о переговорах Цветковича с Дадичем.. 10:43 группы Динкича и Цветкова (Дадича) высаживаются на остров, базируются и начинают поиски похитителей, как выяснится позже у Дадича свои планы на счет похищенной информации.. 11:02 день, остров Велико Ратно...
Игра проводится по правилам СК ЮФО, допускаются все желающие за исключением представителей АСК, желающему играть может быть отказанно в участии
Вводные по игре:
даты проведения 4е сентября воскресенье, 10сбор, 10-30 построение, 11-00 начало игры, 16-00 конец игры
полигон лес возле очистных
Деление стороны:
1 группа Динкича (Д), численность 50%
2 группа Цветкова (Дадича) (Ц), численность 50%
3 похитители (агент), 4 агента, единовременно играет один агент.
Задачи сторон:
После поимки первого агента стороны обнаружат что пакет спрятан в специальный кейс с кодовым замком, в следствии чего группе придется доставлять агента на свою базу и пытать чтоб получить код.
1 обе группы: сооружение временной базы, поиск и поимка агента с информацией, доставление на свою базу, удержание агента (пытка) на некоторое время (25мин), уничтожение агента.
2 агент должен пройти игровую территорию в указанном направлении.
Ход игры:
обе группы сооружают базы, начинают поиск агента. после сооружения баз группами выходит первый агент. Агент - это боевой персонаж, который враждебно относится к обеим группам, при контакте открывает огонь, оружие любое. Поражение агента: Голова - смертельно, руки ноги - ранение, корпус - ничего т.к. на агенте будет бронежилет. Фактически доставить на базу можно только раненного агента, он ни как не помогает себя транспортировать. каждый удачный цикл с агентом приносит очки, доставка агента на базу меньше очков. после полного цикла с одним агентом, через некоторое время 10-20мин выходит следующий агент.
агент убит - 20 очков
агент на базе + 25 очков (т.е. агента доставили на базу но не смогли удержать агент убит/отбит)
агент раскололся + 40 очков (т.е полный цикл с агентом)
агент это игровой персонаж который будет отыгрывать свою роль, ранение, пленение и т.д. пытка агента это ролевая составляющая, вы можете отыграть пытку (изобразить), т.е. вы бьете агента заламываете ему руки и т.д. НО помните что это всего лишь отыгрыш пытки по этому все это стоит делать без нанесения травм и иных болевых ощущений, короче говоря понарошку. не допускаются сексуальные домогательства, имитация таких и иных домогательств, унижения, нецензурные высказывание в отношении родственников и т.п. (сказать ах ты сука агент долбанный это одно, и совсем другое сказать я твою сестру... и т.п.) В общем помним что мы все же все друзья и если не уверенны что сможете правильно отыграть роль чтоб антуражно и всем было приятно смотреть, лучше просто не пытаться этого делать.
Ах да КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ опыление и порка!!!!!)))