Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение термит » 21 авг 2011, 14:50

Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Столица Сербской республики, наши дни.. 06:54 утро, на резиденцию премьер-министра Мирко Цветковича совершенно нападение группой неизвестных.. в результате нападения были похищены несколько пакетов документации, предположительно секретной. 08:12 утро, Цветкович не желая огласки происшедшего отправляет своего верного помощника, министра внутренних дел (СПС) Ивица Дадича, на перехват похитителей..
вице-премьер Младьян Динкич, тайно следивший за Цветковичем, узнав о нападении в спешном порядке отправляется за похитителями с целью захватить украденную информацию..
09:43 день, Цветкович сообщает Дадичу о том что к 16:00 о нападении станет официально известно и начнется расследование, дает указание изъять похищенное, уничтожить похитителей и скрыть все следы инцидента до указанного срока.. 10:07 Цветкович сообщает Дадичу что по скрытым в пакетах маячкам установлено место нахождения похитителей.. 10:21 Динкичу сообщают о переговорах Цветковича с Дадичем.. 10:43 группы Динкича и Цветкова (Дадича) высаживаются на остров, базируются и начинают поиски похитителей, как выяснится позже у Дадича свои планы на счет похищенной информации.. 11:02 день, остров Велико Ратно...


Игра проводится по правилам СК ЮФО, допускаются все желающие за исключением представителей АСК, желающему играть может быть отказанно в участии

Вводные по игре:

даты проведения 4е сентября воскресенье, 10сбор, 10-30 построение, 11-00 начало игры, 16-00 конец игры
полигон лес возле очистных

Деление стороны:
1 группа Динкича (Д), численность 50%
2 группа Цветкова (Дадича) (Ц), численность 50%
3 похитители (агент), 4 агента, единовременно играет один агент.

Задачи сторон:

После поимки первого агента стороны обнаружат что пакет спрятан в специальный кейс с кодовым замком, в следствии чего группе придется доставлять агента на свою базу и пытать чтоб получить код.

1 обе группы: сооружение временной базы, поиск и поимка агента с информацией, доставление на свою базу, удержание агента (пытка) на некоторое время (25мин), уничтожение агента.
2 агент должен пройти игровую территорию в указанном направлении.

Ход игры:
обе группы сооружают базы, начинают поиск агента. после сооружения баз группами выходит первый агент. Агент - это боевой персонаж, который враждебно относится к обеим группам, при контакте открывает огонь, оружие любое. Поражение агента: Голова - смертельно, руки ноги - ранение, корпус - ничего т.к. на агенте будет бронежилет. Фактически доставить на базу можно только раненного агента, он ни как не помогает себя транспортировать. каждый удачный цикл с агентом приносит очки, доставка агента на базу меньше очков. после полного цикла с одним агентом, через некоторое время 10-20мин выходит следующий агент.
агент убит - 20 очков
агент на базе + 25 очков (т.е. агента доставили на базу но не смогли удержать агент убит/отбит)
агент раскололся + 40 очков (т.е полный цикл с агентом)

агент это игровой персонаж который будет отыгрывать свою роль, ранение, пленение и т.д. пытка агента это ролевая составляющая, вы можете отыграть пытку (изобразить), т.е. вы бьете агента заламываете ему руки и т.д. НО помните что это всего лишь отыгрыш пытки по этому все это стоит делать без нанесения травм и иных болевых ощущений, короче говоря понарошку. не допускаются сексуальные домогательства, имитация таких и иных домогательств, унижения, нецензурные высказывание в отношении родственников и т.п. (сказать ах ты сука агент долбанный это одно, и совсем другое сказать я твою сестру... и т.п.) В общем помним что мы все же все друзья и если не уверенны что сможете правильно отыграть роль чтоб антуражно и всем было приятно смотреть, лучше просто не пытаться этого делать.
Ах да КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ опыление и порка!!!!!)))
Последний раз редактировалось термит 30 авг 2011, 20:02, всего редактировалось 12 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Ghost » 21 авг 2011, 15:41

Думаю трупешник агента будет забавно на себе тягать по лесу. Носилки нужны.
Изображение
Аватара пользователя
Ghost
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:14
Откуда: Пихайловск

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Doping » 21 авг 2011, 16:08

Термит, бери сразу с собой мангал, чтоб нам было веселее тебя таскать:)
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение ворон » 21 авг 2011, 16:26

по моему очень даже не плохо , главно что со сценарием а не рубилово :co_ol:
Аватара пользователя
ворон
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 11:44
Откуда: г.Ставрополь

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение термит » 21 авг 2011, 16:28

Ghost писал(а):Думаю трупешник агента будет забавно на себе тягать по лесу.

думаю это еще и безсмысленно ибо трупешник агента весч абсолютно бесполезная
Doping писал(а):Термит, бери сразу с собой мангал, чтоб нам было веселее тебя таскать:)

ну не удобно будет, меня будут нести я буду покачиваться из стороны в сторону из мангала будут дрова выпадать :-)
Ghost писал(а):будет забавно на себе тягать по лесу.

а вообще чтоб у людей желание не пропало поясню, мне не обязательно царское ложе сооружать по сценарю я все же ваш враг которого вы в итоге расстреляете. Так что особо церемониться не нужно, в разумных конечно пределах)))) а тож начнете катновать пинками :-)
а еще хорошо б анекдот вспомнить про начинающего охотника чукчу и медведя))))
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение DAN » 22 авг 2011, 04:23

норм сценарий, отыграем

дополнения в виде карты, предполагаемого маршрута агента будут ?
Изображение
Аватара пользователя
DAN
Главный оборотень
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 04:32
Откуда: г.Ставрополь

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Joker » 22 авг 2011, 05:52

карту я термиту скину, если наду, второго агента могу и я отыграть
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение термит » 22 авг 2011, 06:46

DAN писал(а):дополнения в виде карты, предполагаемого маршрута агента будут ?

Я предполагал так, известно направление похитителей, от города. Т.о. либо мимо баз групп либо по территории между ними, задача агента выйти за границу полигона с кейсом.
Joker писал(а):карту я термиту скину, если наду, второго агента могу и я отыграть

Если хочешь командир не вопрос, будешь агентом))))

В общем вопросы на обсуждение:
даты проведения,когда лучше 3 или 4 сентября, суббота или воскресенье?
количество агентов за игру? (я предполагал 3-4)
количество времени удержания агента на базе? (я предполагал 20-30мин)
очки за агента с кейсом и просто кейс? (я предполагал за агент/кейс допустим 40 за кейс 10)
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Маугли » 22 авг 2011, 07:17

[quote="термит"]Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Поражение агента: Голова - смертельно, руки ноги - ранение, корпус - ничего т.к. на агенте будет бронежилет. Фактически доставить на базу можно только раненного агента, он ни как не помогает себя транспортировать. quote]

Т.е. если я правильно понял чтобы доставить агента на базу его надо ранить (а именно попасть в руку или ногу) попадания в корпус не засчитываются в принципе.
На счёт "хэд-шутов", это помоему перебор. Голову жалко, не хорошо получиться может.
Потом еще моменты:
- Практическая ценность жизни агента равна нулю , да и к тому же он ещё и сопротивляется, поэтому его скорее всего будут просто пристреливать "заложив" на дополнительные очки.
- Если соберётся человек по 10-15 с каждой стороны, то на относительно компактном участке леса за одним человеком будет :ti_pa: охотится человек 20-25 и думаю он опять же долго не проживёт.

Может быть имеет смысл поиграть с ограничением по дозарядке и количеству шаров в механах?
3-3-Bravo.
Аватара пользователя
Маугли
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 05:38

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение DAN » 22 авг 2011, 11:06

Маугли писал(а):На счёт "хэд-шутов", это помоему перебор. Голову жалко, не хорошо получиться может.

Вот меня тож этот момент смущает... сегодня даж с утра написал гневный пост про то что не так давно сами ржали над одним АСКашным сценарием коим тож предписывалось стрелять в голову... Потом перечитал сценарий термита внимательней, все же выгоднее доставить раненого агента, а не убитого т.е. прям уж все без разбора палить в голову не будут..., вобщем стер свой пост, но тем не менее некая тень сомнения осталась... Стрелять в голову это плохо в любом случае и этому мы и должны учить новичков, а тут получается что вроде как и ничего страшного, даж 10 очков за кейс получишь.... Вобщем я бы пересмотрел этот сценарный момент.
Изображение
Аватара пользователя
DAN
Главный оборотень
 
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 04:32
Откуда: г.Ставрополь

След.

Вернуться в Сценарии игр (предложения)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron
br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€