Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение термит » 22 авг 2011, 13:06

Отвечаю Маугли и Дану
Джокер еще в личке предупредил на этот счет. Предполагалось что роли агентов буду исполнять я по этому хэдшот допускаю, я их в принципе не боюсь (фотки поломанных зубов и расстреляных лиц видел еще до первой своей игры))) ), ну и теперь вероятнее всего агент будет в каске, возможно даже и в маске. Смысл хэдшота видится таков: при захвате агента если не будет смертельной зоны у агента, его тупо засыпят шарами, а так по идее будут стараться его именно ранить. При транспортировке даже у многочисленного отряда есть вероятность потерять агента ну и т.п.
на счет "заложив" на дополнительные очки, думал и над таким развитием событий. Можно сделать так не давать очки за кейс, а вообще минусовать немного за убитого агента, а давать очки за полученный код от агента (это весь цикл с агентом), много, за доставление на базу агента, меньше
на счет ограничения боезапаса КМК территория игры будет небольшая и всего две враждующие стороны только лишний дискомфорт людям, нет?
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Ghost » 22 авг 2011, 14:05

Мож агенту пару челов в охранение дать? А то больно уж легко будет его прикончить толпой.
Изображение
Аватара пользователя
Ghost
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:14
Откуда: Пихайловск

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Ghost » 22 авг 2011, 14:06

...А так хоть по отбрыкивается немного перед смертушкой. :smu:sche_nie:
Изображение
Аватара пользователя
Ghost
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:14
Откуда: Пихайловск

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение термит » 22 авг 2011, 14:09

Ghost писал(а):Мож агенту пару челов в охранение дать? А то больно уж легко будет его прикончить толпой.

ну прикончил ты агента и че?
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Ghost » 22 авг 2011, 14:22

:ne_vi_del:
Изображение
Аватара пользователя
Ghost
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 17:14
Откуда: Пихайловск

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение термит » 22 авг 2011, 14:26

Вооот, так можа сначала сценарий почитать, дабы узнать что с этим треклятым агентом делать?!))))
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Castor Troy » 22 авг 2011, 16:41

Т.е. при нахождении ранее доставленного и раненого агента на базe его могут отбить путем нападения на базу где он находиться?? Т.е. - уничтожением самой базы???
До изобретения пороха,чтобы убить человека, приходилось бить его рукояткой пистолета по голове или просто очень сильно кидать в него пулю.
Аватара пользователя
Castor Troy
Старшой псевдопёс
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:15

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение термит » 22 авг 2011, 16:52

Castor Troy писал(а):Т.е. при нахождении ранее доставленного и раненого агента на базe его могут отбить путем нападения на базу где он находиться?? Т.е. - уничтожением самой базы???

ну да :-): но я бы на месте обороняющихся, видя что базу скоро захватят, застрелил агента :-)
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение Castor Troy » 22 авг 2011, 17:58

Слушай.. тут агенту со всех сторон пи...ц то есть хреново! Агент грубо говоря тело от которого танцует весь сценарий! Даже если эти 20-25 челов на одно тело попрет (как Саня предлагал) с ограниченным боезапасом (допустим по Даже одной механе)....... Тут действительно надо ставить некие жесткие рамки по времени выхода! Либо еще что нибудь...
До изобретения пороха,чтобы убить человека, приходилось бить его рукояткой пистолета по голове или просто очень сильно кидать в него пулю.
Аватара пользователя
Castor Troy
Старшой псевдопёс
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:15

Re: Сценарий игры "остров Велико Ратно"

Сообщение термит » 22 авг 2011, 18:44

Castor Troy писал(а):Слушай.. тут агенту со всех сторон пи...ц то есть хреново!

а че за агента переживать?!))) ему и должно быть "со всех сторон пи...ц"))))
Castor Troy писал(а):Агент грубо говоря тело от которого танцует весь сценарий!

агент грубо говоря расходник))) тело которое нужно ранить, притащить на базу, продержать там (пытать), получить код, все! в расход))))
Castor Troy писал(а):Даже если эти 20-25 челов на одно тело попрет (как Саня предлагал) с ограниченным боезапасом (допустим по Даже одной механе).......

помним что "эти 20-25 челов" между собой враждуют! ИМХО смысл игры начинается не с жалких потуг агента расчистить себе дорогу, а с момента когда его ранят и он попадет в руки какой либо группы, разве нет?
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Пред.След.

Вернуться в Сценарии игр (предложения)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

cron
br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€