Предложение по проведению небольшой игры в ночное время.

Предложение по проведению небольшой игры в ночное время.

Сообщение Маугли » 12 ноя 2013, 08:28

Названия пока нет.
Правила игры - ЮФО.
Сторона "А" - 60% от общего числа игроков.
Сторона "Б" - 40% от общего числа игроков.
Орггруппа - 6-7 человек.
Игра проходит в вечернее и ночное время (с 21.00 до 0.00) с использованием трассерных насадок и трассерных шаров.
Время игры 4-5 часов.
Игра идет с ограничением по носимому боекомплекту и с одной игровой жизнью без респа для всех участников игры.
Игровая смерть - одна. После поражения убитый игрок отправляется на мертвяк, отмечается у организаторов и в дальнейшей игре участие
уже не принимает.
Магазины только механические.
Носимый боекомплект равен количеству магазинов. Количество шаров в магазине - полное.
Боезапас пулеметов - один бункер.
Повторная дозарядка магазинов и бункеров запрещена.
Боезапас убитых добровольно отчуждаем в пределах игровой стороны при условии совместимости магазинов по типу привода.
ПНВ так же добровольно отчуждаемы у убитых, в пределах игровой стороны.
Гранаты разрешены, причем при наличии "заложников" возможно применение пустышки (для отвлекающего шумового эффекта, без поражающих элементов).
Идентификация статуса "убитый" как для игроков так и для "заложников" - стандартная для игр ночью моргающая "жаба".
Идентификация статуса "организатор" - ХИС, либо фонарь с красным светофильтром.
Мертвяк для упрощения учета общий, находится на точке эвакуации стороны "А".

Игровая ситуация :
Сторона "Б" захватила 4 "заложника" и удерживает их под охраной в неизвестных местах на ограниченной территории. Задача стороны "Б" удерживать захваченных людей в течении всего игрового времени и недопустить их освобождения, при условии сохранения жизни "заложников". Сторона "А" должна обнаружить место содержания "заложников", освободить их и доставить на точку эвакуации,
при условии сохранения их жизней. "Заложники" - 4 человека из числа орггруппы. Осуществляют контроль игры на месте. "Заложник" ценен как для стороны "Б", так и для стороны "А" и не может быть специально убит. Заложники могут быть разделены по всем точкам в произвольном
порядке. Они могут быть разпределены по принципу 3-1, 2-2, 4-0. То есть возможно что некоторые места их потенциального содержания могут
оказаться пустыми. Перемещать заложников после начала игры с точки на точку нельзя.
Игровая механика :
Сторона "Б" начинает игру раньше по времени на 60 минут. За это время сторона прячет "заложников" в произвольных местах, вырабатывается план их охраны и т.п. мероприятия. Сторона "А" начинает игру за пределами границ полигона на точке высадки (она же точка эвакуации).
Проводит разведку территории и скрытый (по возможности) поиск мест содержания "заложников". После их обнаружения проводит операцию по их освобождению и доставляет их на точку эвакуации.
"Заложники" обязаны выполнять требования тех, под чьим контролем в данныи момент находятся. Не могут специально шуметь или иными способами выдавать свое месторасположение. Обязаны выполнять указания типа :- сесть за укрытие, лечь. Так же "заложники" не должны мешать игре. Специальных отличительных элементов упрощающих опознование у заложников нет. Либо они минимальны. Если заложник был убит то он фиксирует кто его убил и та сторона получает штрафной балл. После игровой "смерти" убитый заложник выбывает из игры.
Основным критерием победы для стороны "А" является освобождение минимум трех "заложников" и их эвакуация в течении игрового времени.
Основным критерием победы для стороны "Б" является удержание минимум трех "заложников" под своим контролем в течении игрового времени.
Дополнительными критериями оценки победы или проигрыша стороны являются потери игровых сторон, и сохранение жизни "заложников".
Можно сделать иначе : - каждая сторона имеет изначальное одинаковое количество очков, за успешное спасение или удержание "заложника" стороне плюсуется одно очко, за провальное одно соответственно вычитается. Вообщем оценка выйгрыша-проигрыша это обсуждаемый момент, который надо проработать.
Задачи стороны "А"
- провести разведку местности и выяснить в каких местах и какое количество заложников находится.
- выяснить количество и месторасположение охранения.
- провести штурм с целью спасения "заложников".
- не допустить гибили "заложников".
- вывести спасенных на точку эвакуации.
Задачи стороны "Б"
- Обеспечить надежную охрану "заложников" и оборону точек имеющимися средствами.
- не допустить гибили "заложников".
- помешать стороне "Б" в ее действиях.
- в случае если "заложники" были освобождены сорвать их эвакуацию.
Если заложники освобождены и позволяет ситуация (или количество людей) сторона "Б" может организовать преследование группы спасения стороны "А" и заложников.
Внешний вид и снаряжение:
Сторона "А" - все как пологается : форма, каски, ПНВ, броня (количество ПНВ не ограничено), рации у всех.
Вооружение : - автоматы, пулеметы (1-2), снайперские винтовки.
Сторона "Б" - Одежда полувоенная. Разгрузочные жилеты по желанию. Кому удобно :- механы можно по карманам.
Вооружение : - легкое стрелковое, пулеметов нет, снайперские винтовки (1-2) (но можно вполне обойтись и без них).
ПНВ или 1-3 на всех (хотя можно попробовать и без них). Рации у всех.
"Заложники" - Одежда гражданская. Рации у всех. Канал связи организаторский. Оранизаторы на мертвяке - 3 рации одна на канале стороны "А", вторая на канале стороны "Б", третья на организационном канале.
Радиосвязь в игре очень важна для каждой из сторон, учитывая взаимодействие в темное время суток. Радиоперехват запрешен. Каждая сторона работает на своей собственной частоте. Радиочастоты сторон продублированы у организаторов, которые контролируют радиопереговоры сторон в течении всей игры. Пользоваться мобильниками для переговоров внутри сторон запрещено.
Сама игра не задумывается как "мясо". Скорее как стелс-миссия с стремительным штурмом и отходом в конце для стороны "А"
и охрана ВИПов для стороны "Б".Естественно этому будет способствовать и то, что респа нет и боекомплект ограничен.
Предположительное место проведения мероприятия - очистные сооружения. Понятно что они надоели однако вечером нам никто не помешает. А лес для подобной игры не сильно подходит, и другой альтернативы у нас к сожалению нет. К тому же "заложника" можно удерживать в любом подходящем для этого месте, и не обязательно что он будет находиться в здании. Вторые этажи зданий не игровые, это сделано по понятным всем причинам. Мертвяк и точка эвакуации за воротами на стоянке. Обходить за периметром забора нельзя.
Игра планируется на весну (до открытия сезона) когда будет относительно тепло, а темнеть будет еще рано. Можно сделать и по другому : - "заложник" будет всего один соотвеиственно место где он находится тоже одно. При условии что он должен находиться в любом из зданий. Несмотря на то, что его местонахождение нужно выяснить,
задачу это упростит. Игра - тестовая. Времени вагон. Поэтому пока предлагаю пообсуждать детали.
Итак, джентельмены, Ваше мнение, пожелания, предложения для дадьнейшей работы над сценарием?
3-3-Bravo.
Аватара пользователя
Маугли
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 05:38

Re: Предложение по проведению небольшой игры в ночное время.

Сообщение Doping » 12 ноя 2013, 09:33

Если сторона Б будет без ПНВ, то ей хана с вероятностью 99,9%. Уже практика больших игр показала это. А с другой стороны если сторона Б выставит круговую оборону с фонарями, то сторона А будет до устрачки штурмовать с засвечеными ПНВ.
Короче ИМХО нужны равные условия. Нет смысла ограничивать колличество ПНВ. ПУсть берут скока есть - всё равно он есть далеко не у всех.
И ещё непонятно как заложники будут фиксировать кто их убил? В темноте! Френдлифае у нас цветёт и процветает и угодать кто стрелял из кустов можно тока одним способом-пойти и спросить, а значит демаскировать игрока.
И непонятно по штрафным баллам. Заложником ведь можно прикрываться получается или тупо его подставить под вражеский огонь, если остался с ним один и вариантов удержать нет - ну чисто ради того чтоб противник штраф схлопотал:)
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Предложение по проведению небольшой игры в ночное время.

Сообщение Balu » 12 ноя 2013, 12:10

Давайте, пока снег не выпал :)
Арфаграфия... эта каг канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!)
Аватара пользователя
Balu
4 ранг
4 ранг
 
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 06:39
Откуда: г. Ставрополь


Вернуться в Сценарии игр (предложения)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron
br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€