К вопросу о Милсим

К вопросу о Милсим

Сообщение Joker » 06 дек 2011, 18:38

http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html#cut
правила в картинках))))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение Sid » 06 дек 2011, 19:34

всё хорошо, но у нас хотя бы начали бы банальное отыгрывание смерти... а так правилам зачёт! милсим это круто! :co_ol:
— Johnny, can you tell me the name of 3 great kings who've brought happiness and peace into people's lives?
— Drin-king, smo-king and fuc-king
Аватара пользователя
Sid
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:09

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение ZorG » 06 дек 2011, 22:51

да это было супер когда пробовали давно давно! автоматчики сразу как-то поутихли ))) так это еще был лес в зданиях еще интереснее было бы ))) оборона бы возмужала )))

давайте продолжим наши мил сим игры ??? )))
В разговоре двух мужчин важен каждый миллиметр!

Читать писать не знаю - жрать ипать давай !!!
(С) старший прапорщик Потехин А.И.

Изображение
Аватара пользователя
ZorG
2 ранг
2 ранг
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:05
Откуда: Ставрополь

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение Joker » 07 дек 2011, 05:50

только "за")))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение Joker » 07 дек 2011, 06:22

при повторном прочтении возникло несколько вопросов и предложений.
Например оценивая критерии победы в игре. нужно олбязательно учитыывать количество выживших ( в то мчисле раненых и тяжелораненных) бойцов на момент окончания игры. Иначе, вем отвлекать двоих бойцов для траспортировки третьего тяжеллраненного. проще его добить, и некоторые так и будут поступать. Ну и я так понимаю игровая жизнь одна на всю игру?))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение Joker » 07 дек 2011, 06:28

далее, разрешается отчуждать боеприпасы, а каков механизм?)) Грубо говоря как потом механы возвращать?))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение Sid » 07 дек 2011, 06:32

ну жизнь не одна думаю при наших реалиях, а к примеру 3, но мертвяк довольно длительный, иначе это перерастет чистую ролевуху, мне вот нравилось как изначально задумывался исаф 2011, жизней бесконечно но мертвяк 3часа =)
— Johnny, can you tell me the name of 3 great kings who've brought happiness and peace into people's lives?
— Drin-king, smo-king and fuc-king
Аватара пользователя
Sid
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:09

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение Joker » 07 дек 2011, 06:43

а что с боекомплетом? все механы пометить и перечен меток вывесить на мертвяке? там же аккумулировать пустые магазины - пришел на мертвяк, выбрал свои))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение Sid » 07 дек 2011, 06:55

ну собственно вроде большинство (если не все) маркируют свои механы и остальное снаряжение, как бы не проблема в общем-то, а вообще опять же можно перенять опыс с исафа и клеить на скочь никнейм на амуницию... ну это для тех кто не хочет марать снарягу штрихом канцелярским ))))
— Johnny, can you tell me the name of 3 great kings who've brought happiness and peace into people's lives?
— Drin-king, smo-king and fuc-king
Аватара пользователя
Sid
3 ранг
3 ранг
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:09

Re: К вопросу о Милсим

Сообщение НеЗнайка (НЗ) » 07 дек 2011, 07:25

Для такого вида игры может есть смысл ввести ещё одну игровую область - госпиталь.
Раненые находятся в нём определённое время, у тяжело раненных время составляет в 2 раза больше. Убитые идут на мертвяк и отсиживаются там например в четыре раза дольше чем раненные. Выпускаются с мертвяка отсидев время и плюс численность выходящих должна быть например 10 человек. Таким образом отсидеть в мертвяке можно и более чем в четыре раза больше чем раненый. Лимит выходце нужен для соответствия духу игры - подкрепление по одной штуке не солидно. )))

На счет того что боеприпасы можно забирать. Может не забирать механы, а просто их потрошить. Тем самым забирая не магазин, а патроны. Я так понимаю на задание выходишь с одним бое комплектом. До зарядки нет. И шары (патроны) даже россыпью пригодятся. ))) Единственно, что нельзя потрошить магазины калибр которых не подходит по твой ствол.

P.S. Прежде чем кидаться помидорами, внесите свои предложения. А то критиков масса)))))
НеЗнайка (НЗ)
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 12:04

След.

Вернуться в Сценарии игр (предложения)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€