Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 15 дек 2011, 08:58

Вот ещё один вариант сценария, но пока очень сыро. ОЧень прошу высказывать своё мнение и по возможности дополнять. Либо лучше сразу обосрите и закидайте табуретками, чем я буду мучатся его доробатывать)


Радиоперехват.
Легенда следующая. Коротко и обобщённо
Африканскими учёными при активной поддержке российских физиков разработано сверхсекретное оружие массового поражения. Разрушительная сила, которого настолько велика, что может в считанные секунды стирать с лица земли целые государства. Правительство соединенных штатов отправляет в Африку группу специального назначения для обнаружения местонахождения установки, её уничтожения, а также уничтожения документации и учёных. Ну они Вестники демократии и за мир во всё мире.
В это время Генеральным Разведывательным Управлением РФ был перехвачен радиосигнал о возможной диверсии на базе в Африке. Ими разработан план по спасению Российских учёных, находящихся на базе и переправки документации в РФ…


НА полигоне расположено несколько объектов. Блокпосты, склад боеприпасов, лаборатория, пусковая установка, штаб
Местонахождение объектов не известно.
Деление сторон США50/Россия20/Войска банановой рекпублики30
США должно высадится в первой контрольной точке где получает боестолкновение с войсками республики. После захвата точки США выходит на связь с командованием для получения задания. Необходимо скажем захватить склад боеприпасов и вынести оттуда взрывчатку, необходимую для уничтожения лаборатории. Местонахождение склада указывается либо координатамиGPS, либо квадратом на карте. После захвата группа вновь выходит на связь и получает новое задание. Скажем встреча с агентом, который должен указать расположение пусковой установки. Группа находит её и взрывает. И снов радиосвязь для получения нового задания. Ну а дальше лаборатория, уничтожение учёных, затем захват штаба и уничтожение документации и т.д. Задачи могут быть постоянно разными. Группа должна вести постоянный радиоперехват для того, чтоб не попасть в ловушку ГРУ
ГРУ. Группа высаживается и встречается с агентом, который показывает направление движения Нато. Группа обязана вести постоянный радиоперехват чтоб знать направление движения Нато и скажем так ставить палки в колёса. Основные задачи вывести учёных из лабаратории и спаси документы от уничтожения. Примерные частоты для радиоперехвата будут известны. Группа должна будет иметь постоянную связь с командованием (организатором). Организатор после передачи задания спецназу США связывается с ГРУ и сообщает, что радиопередача состоялась. Поле чего ГРУ сообщает о том состоялся или не состоялся ли радиоперехват. Если нет, то получает примерное местонахождение спецназа США. ГРУ так-же может получать спец задания из штаба. Например организация обороны склада боеприпасов ещё до того, как Нато получит приказ его захватить.

Войска банановой республики должны организовать слабую оборону контрольных точек. Численность то у них небольшая.


Технические моменты.
Полигон желательно большой. Чем больше, тем лучше.
Каналы для радиоперехвата в пределах 1-10. Думаю, включённого сканера каналов будет достаточно.
Возможно наличие GPS для ввода получаемых координат. Знание картографии , ориентирование на местности.
Пока группы не добрались до штаба и лаборатории ГРУ по сути преследует Нато. Если ГРУ первыми выполняют поставленные задачи по выводу учёных и захвату документации, то Нато уже становится охотником. НЕЛЬЗЯ выводить учёных, пока не захвачены документы. И соответственно нельзя нести к себе в штаб документы, пока не вывели учёных.

Задачи команд выложены примерные. Пока мозгов не хватает придумать что-то другое. Вообще по моему замыслу до старта группы будут знать только о первом задании. Другие задания они будут получать во время сеансов радиосвязи. ИМХО так будет интереснее. Никто из соперников не сможет действовать на опережение или выполнять задачи не последовательно.
Также можно обозначит не точки для радиосвязи, а время для выхода на связь с командованием.
Ну как-то так Если у кого есть предложения по дополнению-велком
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 20 дек 2011, 12:43

Есть задумка сценария с использованием импровизированных бомб . В недрах лаборатории моего тестя уже разрабатывается устройство для данной игры)
На полигоне имеется N контрольных точек. 50% из них находится на стороне Команды А и 50% на Команды Б.
НА контрольных точках находится бомба в разобранном состоянии.
Задачи обеих сторон одинаковы. Проникнуть на территорию противника, собрать бомбу и заминировать контрольную точку. Время действия детонатора будет ограниченно временем (примерно 10-15 минут). Если команда А (Б) обнаруживает, что одна из её контрольных точек заминирована, то она должна предпринять действия по разминированию.
Победа по очкам.
Подсчёт очков идёт следующим образом:
Минирование + подрыв 2 очка
Разминирование 1 очко
Разрешается удержание заминированных точек.
Радиус поражения при взрыве 10 м. Соответственно игрок, оказавшийся в зоне поражения, идёт на мертвяк.
Тех. Момент.
Бомба представляет из себя коробку с 5ю кнопками, часовым механизмом и звуковой(световой) сигнализацией.
Сборка бомбы.:Подсоединить часовой механизм, вставить батарейки.
Разминирование бомбы: На бомбе расположено (пока предположительно) 5 кнопок. 3 их них активируют бомбу, 1 пустышка, 1 деактивирует. Иные способы разминирования будут запрещены.
Пока думаем как лучше сделать и пока только план-схема есть данной хренотени)
Если данный сценарий не интересен – напишите сразу, чтоб я не мудёхался с девайсами. 3х мнений будет мне достаточно.
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Joker » 20 дек 2011, 13:15

интересно очень даже, но! через два-три раунда народ запомнит расположение "разминирующей" кнопки. Как с этим быть? есть решение?
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 20 дек 2011, 13:29

Joker писал(а):интересно очень даже, но! через два-три раунда народ запомнит расположение "разминирующей" кнопки. Как с этим быть? есть решение?

Конечно. У меня 2 варианта. Все бомбы одинаковые с одинаковыми кнопками, но разным расположением активирующих и деактивирующей кнопки. Просто менять бомбы между контрольными точками.
Ну и второе-мы планируем обычные тумблеры, а как известо их переставить пару минут.
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение НеЗнайка (НЗ) » 21 дек 2011, 13:00

Joker писал(а):интересно очень даже, но! через два-три раунда народ запомнит расположение "разминирующей" кнопки. Как с этим быть? есть решение?

А если вместо кнопок использовать провода одного цвета. Их всего два. Не тот перерезал и всё. Импровизированный взрыв третьего корсара. О технике безопасности конечно же не забываем. Схема такого устройства есть.
НеЗнайка (НЗ)
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 12:04

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 21 дек 2011, 13:44

НеЗнайка (НЗ) писал(а):
Joker писал(а):интересно очень даже, но! через два-три раунда народ запомнит расположение "разминирующей" кнопки. Как с этим быть? есть решение?

А если вместо кнопок использовать провода одного цвета. Их всего два. Не тот перерезал и всё. Импровизированный взрыв третьего корсара. О технике безопасности конечно же не забываем. Схема такого устройства есть.

Думал, но пусть лучше она пиликает и мигает, чем бабахает в руках :-)
С проводами конечно забавнее, но после каждого раунда нужно будет заменять перерезанные провода. Поэтому остановился на кнопках
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Joker » 21 дек 2011, 16:06

Doping писал(а):
НеЗнайка (НЗ) писал(а):
Joker писал(а):интересно очень даже, но! через два-три раунда народ запомнит расположение "разминирующей" кнопки. Как с этим быть? есть решение?

А если вместо кнопок использовать провода одного цвета. Их всего два. Не тот перерезал и всё. Импровизированный взрыв третьего корсара. О технике безопасности конечно же не забываем. Схема такого устройства есть.

Думал, но пусть лучше она пиликает и мигает, чем бабахает в руках :-)
С проводами конечно забавнее, но после каждого раунда нужно будет заменять перерезанные провода. Поэтому остановился на кнопках

да, кнопки и пиликание практичнее.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение НеЗнайка (НЗ) » 22 дек 2011, 05:09

Doping писал(а):Думал, но пусть лучше она пиликает и мигает, чем бабахает в руках :-)

Ну если взрывов боимся то можно чтобы и пиликала. :-): Хотя с петардой и перерезанием по интереснее.

Doping писал(а):С проводами конечно забавнее, но после каждого раунда нужно будет заменять перерезанные провода. Поэтому остановился на кнопках

Joker писал(а):да, кнопки и пиликание практичнее.

Да если провода соединять через зажимы. За ранее их подготовив, то замена займёт не много времени. А антураж прибавится в разы.
Просто процесс разминирования превратиться в одну из увлекательных стадий игры.

P.S. А вообще то хозяин барин. Так, что как говориться последнее слово за Сценаристом и организатором. :-):
НеЗнайка (НЗ)
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 12:04

Пред.

Вернуться в Сценарии игр (предложения)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron
br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€