Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 13 дек 2011, 13:38

Друзья, созрело несколько сценариев. Буду выкладывать их постепенно на ваше обсуждение. Сильно не ругайте-делаю это впервые.
Без лирики-просто наброски.
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 13 дек 2011, 13:40

"Медвежатники"
Деление команд 50/50. По классике Россия vs Нато
У каждой команды есть сейф с важной информацией, которой в обязательном порядке должен завладеть противник. Сейфом будет импровизированный ящик с замком. Замок либо кодовый (код будет знать команда противника), либо обычный замок. Командам выдаётся связка из 10-20 ключей и надо будет просто подобрать нужный. По мере побед/проигрышей будут устанавливатся новые замки( ну чтоб ключ не запомнили, а в очередной раз мучались подбором)
В составе каждой команды есть 1 "медвежатник".
Только медвежатник может вскрыть сейф противника и забрать необходимую документацию. Медвежатник ничем не должен отличатся от других членов команды. Противник не должен знать, кто в вашей команде медвежатник.
После выемки документов из сейфа их необходимо доставить на базу. Это может сделать любой член команды.

Вероятное бонусное задание: В сейфе помимо важных документов может находится "золото". После взлома сейфа медвежатником сторона может выкрасть сейф с золотом с базы противника. Предположительно сейф должен быть неипически тяжёлым:)
Думаю данный сценарий будет интересен ввиду того, что стороне будет необходимо не только наступать, но и более важно-оборонятся.

Ах да, ещё надо будет стрелять друг в друга :-)
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Castor Troy » 13 дек 2011, 13:47

Doping писал(а):"Медвежатники"
Деление команд 50/50. По классике Россия vs Нато
У каждой команды есть сейф с важной информацией, которой в обязательном порядке должен завладеть противник. Сейфом будет импровизированный ящик с замком. Замок либо кодовый (код будет знать команда противника), либо обычный замок. Командам выдаётся связка из 10-20 ключей и надо будет просто подобрать нужный. По мере побед/проигрышей будут устанавливатся новые замки( ну чтоб ключ не запомнили, а в очередной раз мучались подбором)
В составе каждой команды есть 1 "медвежатник".
Только медвежатник может вскрыть сейф противника и забрать необходимую документацию. Медвежатник ничем не должен отличатся от других членов команды. Противник не должен знать, кто в вашей команде медвежатник.
После выемки документов из сейфа их необходимо доставить на базу. Это может сделать любой член команды.

Вероятное бонусное задание: В сейфе помимо важных документов может находится "золото". После взлома сейфа медвежатником сторона может выкрасть сейф с золотом с базы противника. Предположительно сейф должен быть неипически тяжёлым:)
Думаю данный сценарий будет интересен ввиду того, что стороне будет необходимо не только наступать, но и более важно-оборонятся.


сопровод ВИПА туда/сюда, добовляем время на взлом, (оборона взламывающего с вытекающими) и получаем раннюю Амбреллу.
Да! Медвежатник ничем не выделяется от всех!!! Интересней...
До изобретения пороха,чтобы убить человека, приходилось бить его рукояткой пистолета по голове или просто очень сильно кидать в него пулю.
Аватара пользователя
Castor Troy
Старшой псевдопёс
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:15

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 13 дек 2011, 13:50

Випа по сути сопровождать не надо. Кто взломщик никто не знает. А обратно вообще нести может любой.

пы.сы. В амбреллу не играл к сожалению:)

В принципе можно сделать и так, чтоб ключи можно было забирать у убитого, но так существенно упрощается задача.
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Joker » 13 дек 2011, 13:54

да ладно, все наши сценарии более-менее похожи друг на друга, отличаются лишь той лирикой, в которую облачены. Продолжай Допинг.
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Castor Troy » 13 дек 2011, 13:54

А если попробовать воскресить незаслуженно забытый "КОНВЕРТ". Как вы думаете т. Джокер??
До изобретения пороха,чтобы убить человека, приходилось бить его рукояткой пистолета по голове или просто очень сильно кидать в него пулю.
Аватара пользователя
Castor Troy
Старшой псевдопёс
 
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 18:15

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Joker » 13 дек 2011, 13:55

Castor Troy писал(а):А если попробовать воскресить незаслуженно забытый "КОНВЕРТ". Как вы думаете т. Джокер??

Да не вопрос)))) был бы денек теплый)))
Аватара пользователя
Joker
Администратор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 07:26

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 13 дек 2011, 15:09

Следующее, что могу предложить для обсуждения.

Искатели.
Сразу нипишу, что игра не предполагает "мясо"...
Полигон предположительно лес. Чем территория больше. тем интереснее
Деление сторон: 2-4 Команды по 5-15 человек. Ограниченный боезапас в 3-5 механ или 1 (или 0,5) бункер (для шпиливилимёта). Дозарядка только после "смерти".
В лесу закопаны "сокровища" в нескольких местах. Местонахождение будет обозначено специальными метками.
Ход игры:
Группы выдвигаются с разных точек в поисках клада. Возможно указание премерных координат.
В лесу можно встретить проводников, которые враждебно настроены к любой из групп искателей. Проводники могут передвигатся по 1-3 человека и иметь из боезапаса максимум по 2 механы.Проводник может сам сдаться, если у него закончатся шары. Проводника нельзя убить, его можно только условно ранить, после чего он может указать группе только на одно место, где закопаны "сокровища". (Предположительно у проводников будут GPS координаты схронов). После указания на схрон проводник уходит в противоположном, движению группы, направлении и продолжает воевать против всех вновь))))

Победа:Победителем признаётся сторона, собравшая максимальное колличество сокровищ
Мертвяк:Мёртвые двигаются за группой на расстоянии 20-30 метров 15 минут.
Дополнения:Клад надо будет откопать:) В каждом схроне помимо самого клада будут находится точные координаты другого схрона, находящегося на максимальном удалении от вскрытого схрона.
Можно делится боезапасом.
-----------
Думаю пары предложений пока хватит. Если забракуете, то выложу ещё пару сценариев.

Обсуждайте, бракуйте, дополняйте, кидайте табуретки:)
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение термит » 13 дек 2011, 18:48

+1000 Допингу
сценарий с медвежатником ИМХО хорош и прост в реализации, воскреска получится довольно интересной с этим сценарием!
Изображение
Аватара пользователя
термит
ayranman
 
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 14:34
Откуда: каждый|чей-то|родственник

Re: Сценарий для воскрески (для обсуждения)

Сообщение Doping » 14 дек 2011, 07:56

«Нефтяные короли.»
Немного лирики. Навеяно постапокалиптичным синиматографом) Аля Безумный макс!
На земле случился апокалипсис. Горстка людей пытается выжить в это не лёгкое время. Единственным средством платежа в этом мире осталась нефть.
Группа людей смогла выжить и обосноваться неподалёку от нефтяной вышки…а к чёрту лирики.
Деление сторон:
40%Нефтянники. Обитают на базе возле нефтяной вышки. Плохо вооружены. Минимум автоматического оружия. Боезапас высокий
40%Бандиты обитают в пустыне. Базы нет. Есть автоматическое оружие. Боезапас ограничен
20%Военные. Находятся на военной базе. Хорошо вооружены, боезапас не ограничен. Готовы принять на своей базе любых выживших за определённую плату.
Задачи сторон.
Нефтянники. Необходимо набрать максимальное количество нефти и перевезти его на базу военных. У нефтяников есть Бочка для сбора нефти. Нефть от нефтяной вышки до бочки они переносят с помощью вёдер. Нефтянники могут за 1 ведро нефти нанять военных на 15-30 минут
Бандиты. Задача помешать нефтяникам воплотить их мечту в жизнь, при этом они могут так-же набирать нефть с нефтяной вышки. Каждое ведро нефти для бандитов это либо очки, либо плата военным за наём.
Военные. Военный сидят на базе, временами патрулируя территорию. Изначально настроены враждебно к любой из сторон, но за плату готовы согласится выступить за любую из сторон.
Условия победы:
Для нефтяников. Набрать максимальное количество нефти. За каждое ведро нефти 1 очко+5 очков за доставку цистерны на базу военных.
Для бандитов. Набрать максимальное количество нефти. Помешать нефтяникам доставить цистерну на базу военных.
Военные. Условия победы не предусмотрены. Они и так живут хорошо)))

Технические моменты: как я их вижу
Цистерна-бочка 50-100 литров (на тележке, если 100)
Нефть переносится либо в вёдрах (при наличии 100 литровой бочки) либо в бутылках при 50литровом бидоне. Вёдра как наполненные, так и пустые могут быть отчуждаемыми. Предположительно отчуждаемых вёдер должно быть 3+1 не отчуждаемое. Переносить их может кто угодно и как угодно. В зачёт победы идёт только полное набранное ведро и как минимум половина ведра уже донесённого на базу. Тоесть вы должны придти к вышке, набрать полное ведро нефти! Донести на базу вы должны не меньше половины ведра.
Нефтяная вышка. Представляет из себя бочку минимум в 200 литров с краном. Находится Между базой нефтяников и пустыней, где обитают бандиты, Но находится ближе к нефтяникам. Захватывать нефтяную вышку нельзя. Можно только удерживать в процессе забора нефти.
Вести подсчёт очков будут игротехи.
Вооружение нефтяников только ружья и пистолеты. Естественно ружей почти ни у кого нет, поэтому можно использовать стандартные привода ТОЛЬКО с одиночным огнём. Боезапас не ограничен. Возможно наличие станковых пулемётов на базе (обычные РПК, 249 и пр. без возможности передвижения с ним)
Вооружение нефтяников 50-100% автоматического оружия с боезапасом не более трёх механ.
Вооружение военных любое.
Готов принять табуретки. ))) Дополните, если что не так где-то.

П.с. Вот думаю, а нужны ли военные?
______________________________________________________________
Из всех вещей, что я потерял мне больше всего жаль своего рассудка
О.Озборн
Аватара пользователя
Doping
5 ранг
5 ранг
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 06:47
Откуда: Ставрополь

След.

Вернуться в Сценарии игр (предложения)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€