На одной из воскресок народ проявил интерес к игре на пистолетах, именно игре со сценарием и т.д. , причем не только у нас , но и вцелом по ЮФО.
Предлагаю начать обсуждение такой игры.
И сразу предложения кратко. Например, такой сценарий. В стране N запрещено свободное хождение оружия, однако местное население вооружается как может. Автоматического длинноствольного оружия у населения нет, но пистолеты и револьверы в достатке. Страна бедная, основной источник дохода населения – грабежи и разбои, в частности грабежи алмазных караванов. На территории страны разбросаны алмазные шахты, периодически из них выходят караваны с алмазами. Встречи с иностранными покупателями алмазов происходят каждый раз в новом месте, в целях обеспечения безопасности, но местные, несмотря на меры предосторожности успешно грабят караваны.
Участники игры:
Местные – большинство игроков, вооружены ТОЛЬКО пистолетами.
Охрана караванов (охрана шахты): вооружены пистолетами, имеют в небольшом количестве автоматическое газовое оружие. Желательно автомобиль.
Покупатели - либо неигровой персонаж либо игровой, тогда вооружены так же, как и охрана каравана.
Курьер – подкупленный за алмазы местный, передающий инфу от покупателя к охране шахты о месте очередной сделки. ( механику работы персонажа продумаем)
Игра для местных по типу «каждый сам за себя» выигрывает тот, кто к концу игры набрал БОЛЬШЕЕ количество алмазов ( механику отчуждения алмазов, тайник продумаю позже)
Ход игры: покупатель выбирает местного, дает ему инфу о месте, платит алмазами, после получения инфы караван выходит к месту, указанному покупателем, ну и соответственно или разграбляется, или нет. Караван должен выходит раз в 15 ( 30) минут. Если инфы о месте встречи нет, караван выходит в «поиск покупателя», курсируя вдоль границы в течение 15 (30) минут.
Ну, как-то так.
Мертвяк нужно уравновесить по времени с временем «курсирования» карвана
Полигон – «Новый»