Предистория:
Создана тюрьма новейшего типа «НОВЫЙ ЭДЕМ» где нет решеток и преград. На каждом заключенном имеется ошейник со взрывчатым веществом, который взрывается если заключенный покидает определенную территорию, а именно тюрьмы. По периметру стоят ретрансляторы, которые излучают коротковолновые импульсы и если заключенный выходит за этот периметр, то ошейник перестает получать волны, и через 10 сек автоматически инициируется ( бабах и нет головы). Снять его могут только специалисты. Но есть и другой выход из этой ситуации ….
И вот одному из заключенных удается заполучить нож, с помощью которого он убивает охранника, получает оружие. И тут начинается самое интересное…..
Собственно сам сценарий:
Силы делятся : 1/3, как сами понимаете охранников меньше. Охрана – военная форма, заключенные – гражданский верх.
Заключенные с 3 автоматами пытаются взять оружейную комнату, которую охраняют 3 чел. Охрана играет на вылет (т.е. после смерти идут к остальным охранникам и оживают на штабе), Заключенные: если погиб передает автомат другому, идет на мертвяк и тут же оживает, они в любом случае возьмут Оружейную Комнату (ОК). Если охрана продержится 30 мин, то им засчитывается 1 очко и они отходят в Центральный Блок (штаб), где находится до этого момента вся охрана. Во время штурма ОК боезапас не ограничен и его можно иметь при себе, но только на этом этапе игры.
После взятия ОК, заключенные вооружаются, (перед началом игры все заключенные оставляют свое оружие в ОК), но вот беда имеется только полуавтоматическое оружие (играем одиночными выстрелами, автоматы только у охраны) карабины и пистолеты.
Чтобы покинуть территорию тюрьмы надо отключить 4 ретранслятора по периметру, а вот как их отключить и в каком порядке? Эта информация находится в ЦБ (центральном блоке), который заняла охрана! Ретрансляторы отключаются только в строго определенном порядке, если хотя бы 1 будет отключен не по порядку, то инициируются все ошейники и ВУА-ЛЯ КОНЕЦ ИГРЫ.
Охрана, естественно знает, в каком порядке отключаются ретрансляторы и будет мешать, заключенным вырваться на свободу.
Мертвяк: у всех 10 мин, те, кто играет с пистолетами 5 мин. Зарядка происходит на мертвяке только у охраны, заключенные заряжаются в ОК. Боекомплект ограничен: полные магазины, если бункер , то 1шт (300-400 шаров), шары с собой иметь запрещается, передавать свой боекомплект другому бойцу тоже запрещено.
Начисление очков:
Все квесты считаются по 1 очку – за взятие и отключение для заключенных, для охраны соответственно на оборот (не дали захватить или отключить – 1 очко). В итоге игры подсчитываем и объявляем победителя. Игра 3-4 часа.