Хищник писал(а):Здравствуйте! Подскажите кто знает какие именно запчасти для тюна нужны для свд АиК.Если можно то ссылки на них.
HIMIC писал(а):Я поставил пружину SHS M-190, красную резинку хопа от Мэдбул, рассверлил продувочные отверстия на поршне под конус, одел резиновое уплотнительное кольцо на нозл. Этот тюн с минимальными затратами дает приличную кучность и стабильный выхлоп в районе 170м/с.
Хищник писал(а):Здравствуйте! Подскажите кто знает какие именно запчасти для тюна нужны для свд АиК.Если можно то ссылки на них.
AVIATOR писал(а):HIMIC писал(а):Я поставил пружину SHS M-190, красную резинку хопа от Мэдбул, рассверлил продувочные отверстия на поршне под конус, одел резиновое уплотнительное кольцо на нозл. Этот тюн с минимальными затратами дает приличную кучность и стабильный выхлоп в районе 170м/с.
Про пружину, хоп и нозл понятно. А, вот, насчет конусных отверстий немного недогоняю. Если можно, поясни смысл этих отверстий!
Balu писал(а):AVIATOR писал(а):HIMIC писал(а):Я поставил пружину SHS M-190, красную резинку хопа от Мэдбул, рассверлил продувочные отверстия на поршне под конус, одел резиновое уплотнительное кольцо на нозл. Этот тюн с минимальными затратами дает приличную кучность и стабильный выхлоп в районе 170м/с.
Про пружину, хоп и нозл понятно. А, вот, насчет конусных отверстий немного недогоняю. Если можно, поясни смысл этих отверстий!
увеличенные отверстия в голове поршня , якобы, сильнее раздувают резинку на голове поршня (при сжатии) и увеличивается компрессия и т.д.
HIMIC писал(а):Ясно. Логично. А что дает конусная форма отверстий?
Вернуться в Мат. часть (вопросы по оружию, снаряжению)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1