18 июля игра по мотивам Обители Зла "Очищение"

18 июля игра по мотивам Обители Зла "Очищение"

Сообщение Hebo » 12 июн 2015, 12:05

Продолжение знаменитой серии игр с тематикой зомби апокалипсис. Всех слабонервных просьба на игру не приезжать , ваши целые сердца нам дороже)
В Этой части игры Организаторы планируют применить мультиполигонную систему игровой территории . Если кто не понял то простым языком: будет использовано несколько разных полигонов,и по мере выполнения разными фракциями своих задач они будут перевезены транспортом организаторов в новую игровую локацию и по выполнении своих задач там вернуться обратно.
Вот вот начнётся апокалипсис , правительство вывело на улицы Ракунсити войска и перекрыло выходы из города. НО военные заслоны не сильно помогали против всё возрастающей мощи оживших мертвецов.На территории города сошлись силы полиции,военных и наёмников амбреллы . У каждой фракции есть свои планы в борьбе с вирусом и конкурентами.выживут не многие и это известно всем сторонам.
В Игре присутствуют три фракции :
Силы полиции (отряд S.T.A.R.S)
Корпорация Амбрелла
мутанты вируса "Т"
у каждой свои сюжетные линии ,очень часто пересекающие чьи-то интересы.
Изображение
начало игры в 15-00 18 июля.
окончание 6 утра воскресенья.

на игре присутствует бар с питанием,входящим в стоимость билета на игру.
стоимость участия 500 р( затраты на организацию, питание , монстров и др расходы по игре),для владельцев постоянных электронных паспортов 350р.
игра будет проводиться с применением электронных карт.
Наверняка многим будет интересно узнать весь сценарий игры, так вот:
Игра будет разделена на три игровые фазы :
первая фаза - Ракуун сити
вторая фаза - подземные базы амбреллы
третья фаза - атака красной королевы
в каждой фазе имеются ряд задач для каждой стороны часть из них будет озвучена, некотрые интересности будут припасены и запущены уже на игре.
время прохождения каждой фазы может варьироваться в зависимости от игровой ситуации.
Изображение
В ночной фазе допущены фонари вместо трассерных подсветок, но и сами трассеры тоже допущены(но уже без фонарей)!! ночная фаза стартует по фактической темноте ( около 20-30).после каждой фазы построение и брифинг, для уточнения игровых вопросов(возможно не потребуется ).
Игра проводиться по правилам АСК , допущены бункера, ОГРАНИЧЕНИЕ !!! по снайперкам(до 150 мс) и пулемётам(до 140 м\с)
в некоторых миссиях имеется ограниченный бк.
Hebo
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 06:49
Откуда: Ставрополь

Re: 18 июля игра по мотивам Обители Зла "Очищение"

Сообщение Hebo » 08 июл 2015, 18:20

общие принципы поражения монстров :
в игре присутствует не так много монстров , поэтому понять как их убить будет просто !)
на каждом НПС монстре имеется монитор( это такой 10 на 10 экран с внутренней начинкой , подлежащей разрушению,) с одного попадания монстра не убьёшь это точно, поэтому нужно постараться .в принципе 5 точных попаданий выведут его из строя. Только не так просто его изловить. Стрелять монстру в голову не желательно толку мало, монстра злиться...Каждый
монстр НПС на голове подсвечен сетодиодами. когда монитор разрушается свет гаснет, но нужно уточнить,что при определённых обстоятельствах(маскировка ,засада,скрытное передвижение) монстры могут отключать "ходовые огни"но ТОЛЬКО вне нападения, как только они нападают или их замечают и начинают стрелять в них, огни они зажигают.

Этот тип монстров и мониторов будет присутствовать на протяжении всей игры и во всех фазах.
Далее игроки которых монстры обратили в зомби , что это такое и как с этим быть .
НПС монстры " покусав"(прикоснувшись) к любому игроку условно делают из него зомби, такой мёртвый находиться на месте пару минут потом убрав оружие может напасть на любого ближайшего и живого. Зомби можно убить ,но только в туловище очередью не менее 10 патронов, притормозить попаданием по ногам или гранатой.В голову стрелять строго не рекомендуем (игрокам больно и толку нету ) уважайте ваших коллег!!!!если зомби ползёт, его можно "Добить" выстрелом РЯДОМ с головой или в шлем . Убитый зомби отправляется на мертвяк по стандарту, если захочет может войти в игру зомби на тех же условиях.Респ у зомби по готовности или по необходимости может изменяться организаторами.
ПРосто поражённый с привода игрок отправляется на мертвяк)

С 15-00 стартует первая часть игры . предположительное время её прохождения до 5 часов длительности ,после выполнения сторонами определённых задач , станут доступны мультиполигонные фазы.с наступлением темноты игра переходит во вторую фазу (" Лаборатории XLab"), через 5 часов наступает третья фаза (" Атака красной королевы") длительность фазы до окончания игры в 6-00.В каждой фазе присутствуют мультиполигонные миссии для сторон . ПРосидеть в кустах всю игру не получиться , сценарные линии постоянно будут мешать карты всем сторонам,и НПС монстры в этом сыграют не малую роль. В игре планируется применение техники, автомашин и возможно квадроциклов наших коллег и поклонников этой игры. Участвуя в этой игре участники согласны с тем что могут быть запуганы до полусмерти или получить травмы физические, вполне осознают то что могут повредить своё снаряжение вольно или невольно , и не станут после игры предъявлять сей унылый факт организаторам. Организаторы на данной игре не несут за игроков ответственности ,это сугубо задача самих участников куда ступить и куда упасть. При этом организаторами основной полигон МАКСИМАЛЬНО готовиться в плане безопасности , но всех рытвин не зарыть а всех арматурин увы не спрятать , поэтому это дело игроков) БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И АККУРАТНЫ!!! впрочем 4 не далеко,) Мы сделаем Вам классную игру а вы друзья наши , уж постарайтесь не убиться )_ до встречи на игре__))))
Изображение
вот один из монстров
) его кусочек)
Hebo
1 ранг
1 ранг
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 06:49
Откуда: Ставрополь


Вернуться в Игры и мероприятя АСК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron
br>
яндекс.ћетрика
яндекс цитировани€